Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.). Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель). Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Изакова Наталья Борисовна, Капустина Лариса Михайловна, Сысоева Татьяна Леонидовна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 28-33 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-33. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): измерения эффективности маркетинга -- метрики маркетинга -- пожизненная ценность клиента -- поливинилхлоридные оконные конструкции -- промышленные рынки -- рынки оконных конструкций -- система клиентских метрик -- эмпирический анализ -- эффективность маркетинга взаимоотношений Аннотация: Представлена система маркетинговых метрик для измерения эффективности взаимодействия с корпоративными клиентами. Доп.точки доступа: Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук); ООО "Адепласт"; "Адепласт", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |