Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор).
    Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 14-33. . - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые решения -- количественная оценка объектов -- оценка качества объектов -- конкурентоспособность объектов -- управленческие решения -- рыночная деятельность -- метод теории полезности
Аннотация: Разработан универсальный метод оценки качества и конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, результаты которого способствуют принятию обоснованных маркетинговых решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)