Голик, В. С. (магистр экон. наук).
    Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 37-47. : табл., расч. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- матричный метод -- метод матричный -- принятие решений
Аннотация: В статье даны ответы на замечания В. М. Кожухар в статье "Особенности и достоинства метода анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях" (2008, N 5), по поводу матричного метода В. С. Голика, опубликованного в данном журнале в 2007 году, N 6 в статье "Решение задач интернет- маркетинга матричным методом экспертного оценивания". Также автор предлагает читателям матричный метод, но уже с внесенными изменениями.


Доп.точки доступа:
Кожухар, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)