Марданова, Элина Ураловна. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Марданова Э. У.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 258-265. - Библиогр.: с. 265 ( 4 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- система знаний компании -- SWOT-анализ -- расширенный SWOT-анализ -- принятие решений -- управленческие решения -- отчеты по маркетингу -- регламенты использования отчетов -- метод КАНО -- КАНО метод Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новопашина, Е. С. (канд. техн. наук; зав каф. КиТ). Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения [Текст] / Е. С. Новопашина, Н. С. Щелчкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 148-152 : 6 табл. . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): товары санитарно-гигиенического назначения -- метод Кано -- Кано метод -- товарные предложения -- товар -- атрибуты товара -- удовлетворенность потребителей -- подгузники -- детские подгузники -- атрибуты детских подгузников -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования локального рынка товаров санитарно-гигиенического назначение (подгузники для детей) с применением метода Кано. В ходе опроса потребителей были определены привлекательные атрибуты, влияющие на выбор детских подгузников. Доп.точки доступа: Щелчкова, Н. С. (студентка Амурского. гос. ун-та) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Рудакова, О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано [Текст] / С. В. Шадрина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Архангельск--Россия Кл.слова (ненормированные): метод Кано -- Кано метод -- удовлетворенность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- услуги общественного питания -- общественное питание Аннотация: Проанализирован один из методов оценки удовлетворенности потребителей, известный как метод Кано. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белобжецкий, В. Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Абакумова, Ирина Валентиновна (кандидат технических наук). Исследование удовлетворенности потребителей с использованием метода Кано [Текст] / И. В. Абакумова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 94 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Кано метод -- карта удовлетворенности -- метод Кано -- потенциал удовлетворенности -- потребители -- удовлетворенность потребителей Аннотация: В статье рассмотрены методы оценки удовлетворенности потребителей. Определены факторы (атрибуты), которые влияют на удовлетворенность потребителей салона красоты, проведено исследование удовлетворенности потребителей с помощью метода Кано. По результатам опроса постоянных клиентов салона рассчитан потенциал удовлетворенности и построена соответствующая карта. В результате проведенного анализа выявлены характеристики, которые в различной степени влияют на удовлетворенность клиентов услугами салона, что позволило разработать дальнейшую стратегию развития предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1) Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1) |