Воронцова, О. (эксперт). Как продвинуть свой магазин в региональном торговом центре [Текст] / Ольга Воронцова> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 96-97
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- торговые центры -- региональные центры -- торговые помещения -- аренда помещений -- частные магазины -- продвижение магазинов -- методы продвижения -- бизнес-конспекты Аннотация: Предлагается бизнес-конспект основных мероприятий, которые подскажут владельцам магазинов, что предпринять и как сэкономить, арендуя помещение в торговом центре. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плетнева, Н. А. Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 35-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- система маркетинговых коммуникаций -- эффективность маркетинговых коммуникаций -- социальная сфера -- методы продвижения Аннотация: Рассматриваются методы продвижения продуктов социальной сферы, понимаемые как совокупность приемов или операций по организации коммуникаций с применением инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова> // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий [Текст] / М. С. Соломахин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): журналы -- профессиональные журналы -- продвижение журналов -- печатные издания -- методы продвижения -- периодические издания Аннотация: В статье рассматриваются наиболее распространенные журналы на рынке профессиональных изданий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кисель, Александра. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / А. Кисель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 49-52 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- исследования -- СМО -- Social Media Optimization -- цифровые коммуникации -- инвестиции -- онлайн-обсуждения -- методы продвижения -- методы интернет-продвижения -- бренды -- статистические данные -- социальные платформы -- маркетинговые каналы -- социальные медиа -- маркетинговые устройства -- рост объемов данных -- объемы данных -- демографический рост Аннотация: Большинство опрошенных директоров по маркетингу признают, что они недостаточно вовлечены в онлайн-обсуждения своих брендов. СМО испытывают затруднения в достижении необходимого уровня отдачи от инвестиций. Доп.точки доступа: IBM, корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Багандов, И. Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг [Текст] / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешков> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- малобюджетный маркетинг -- рекламные сети -- методы продвижения -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Большинство российских и зарубежных компаний сталкиваются с проблемой дефицита бюджета, что является результатом последствий экономических кризисов и большой конкуренции на рынке. Компании начинают активно использовать те инструменты маркетинга, которые реально применять при небольших затратах. Большая часть мирового бизнеса в настоящее время использует интернет-сети в своих целях. Доп.точки доступа: Рощак, Д.; Мешков, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стоит ли овчинка выделки? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 89-93
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы продвижения -- рекламная деятельность -- цели рекламной компании -- эффективная реклама Аннотация: Показана эффективность стратегии и способы оценки рекламной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скороход, Роман Григорьевич. Разработка идеи для рекламной кампании [Текст] / Р. Г. Скороход> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 228-233 : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инсайт -- коммуникация брендов -- креативные брифы -- маркетинговые инструменты -- методы продвижения -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации Аннотация: Рекомендации автора о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании. Составление креативного брифа. Приведены конкретные инструменты, задействованные при организации различных рекламных кампаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новикова, К. В. (доктор экономических наук; профессор). Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) [Текст] / К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- каналы распределения -- комплексы маркетинга -- конкурентоспособность -- магистратура -- методы продвижения -- образование -- образовательные услуги -- продуктовая политика -- ценовая политика Аннотация: В данной статье авторами рассмотрены особенности применения комплекса маркетинга в образовательной деятельности университета. Доп.точки доступа: Токмянинова, Е. В. (студентка); Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ) \экономический факультет\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |