Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук). О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области. Доп.точки доступа: Кун, Т. (1922-1996) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Современное методическое мышление [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 31-40 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- методическое мышление -- мышление -- педагогическое мышление -- научно-педагогическое мышление -- математическое мышление -- признаки математического мышления -- методика обучения предмету -- подготовка учителей -- предметные методики -- методы обучения -- формирование понятий -- методическая деятельность -- методическая подготовка учителей -- методология -- педвузы -- педагогические вузы -- формирование педагогического мышления -- студенты Аннотация: Основу современного методического мышления составляет представление о методике как самостоятельной научной области, что значительно расширяет сферу методической деятельности методологией, теорией методической науки и ее приложениями. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог ; 1927) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Власова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Методическая готовность будущих учителей изобразительного искусства к оценке, анализу и интерпретации детского художественного творчества [Текст] / Н. В. Власова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 102-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- детское художественное образование -- детское художественное творчество -- изобразительное искусство -- методическая компетентность -- методическая подготовка учителей -- педагоги-художники -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей изобразительного искусства -- студенты-художники -- учебные пособия -- художественное образование Аннотация: О методической готовности учителя к оценке и анализу детского художественного творчества. Дан анализ учебных пособий, применяемых в процессе методической подготовки учителя изобразительного искусства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Языкова, Наталья Витальевна (доктор педагогических наук; профессор). Вклад научной школы профессора Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 1970-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методическая подготовка учителей -- научные школы -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассматриваются истоки и основные направления исследования проблемы методической подготовки учителя иностранного языка (1970-2016 гг. ) и роль научной школы профессора Г. В. Роговой. Доп.точки доступа: Макеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рогова, Г. В. (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Мокляк, Денис Сергеевич (аспирант). Критерии оценки программы подготовки будущих учителей к продуктивному обучению физике с учетом возможностей информационной образовательной среды [Текст] / Д. С. Мокляк> // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 102-113 : табл. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): STEAM-образование -- STEAM-технологии -- естественнонаучные дисциплины -- информационная образовательная среда -- методическая грамотность учителя -- методическая компетенция -- методическая подготовка учителей -- обучение физике -- подготовка учителей физики -- преподавание физики в школе -- учителя физики Аннотация: О проблеме методической готовности будущего учителя физики в рамках современного состояния педагогического образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |