Агапова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Информационно-аналитическая поддержка межрегиональной рейтинговой оценки [Текст] / Т. Н. Агапова, О. Т. Обенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 15. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитическая поддержка -- инновационная деятельность -- инновации -- информационные технологии -- управленческие решения -- информатизация управления -- социально-экономические процессы -- рейтинговый анализ -- рейтинговая оценка -- региональное управление -- корреляционный анализ -- методики рейтинговой оценки
Аннотация: Необходимость внедрения и использования информационных технологий в управленческую деятельность регионов.


Доп.точки доступа:
Обенко, О. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Афанасьева, О. Н.
    Рейтинговая оценка кредитоспособности заемщика [Текст] / О. Н. Афанасьева // Банковское дело. - 2013. - № 12. - С. 68-75 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
заемщики -- кредитоспособность заемщиков -- методики рейтинговой оценки -- оценка кредитоспособности -- рейтинговые оценки -- российские банки
Аннотация: Дается анализ российских методик рейтинговой оценки кредитоспособности заемщика и рассматриваются необходимые действия для решения существующих недостатков практики оценки кредитоспособности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пешкова, Ирина Георгиевна.
    Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы
Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)