Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор). Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Александр Лапин, Дамир Хайров> // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновская область Политическая социология Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг. Доп.точки доступа: Хайров, Дамир (ассистент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой). Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) [Текст] / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- сервис -- сервисная политика -- методика SERVQUAL -- качество услуг -- клиенты -- аутсорсинг -- конкуренция Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения. Доп.точки доступа: Гнеушев, А. В.; Ростелеком Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |