Зосимова, С. В. (капитан внутренней службы).
    Некоторые аспекты использования метафорических карт в работе с несовершеннолетними осужденными при построении будущего [Текст] / С. В. Зосимова // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2015. - N 1. - С. 30-31
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние осужденные -- метафорические карты -- психотерапевтические карты -- проективные карты -- практические психологи
Аннотация: Статья посвящена применению ассоциативных метафорических карт в практической деятельности психологов, педагогов, психотерапевтов, социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Морозова, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Метафорические карты концепта "дом" в современном английском языке [Текст] / Н. Н. Морозова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 2. - С. 344-353. - Библиогр.: с. 351-353 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- концепт дом -- концептуальные сферы -- культурные концепты -- метафорические карты -- метафорические образы -- онтологическая метафора -- языковая картина мира
Аннотация: О метафорических картах концепта "дом", входящем в число базовых культурных концептов, в современном английском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Филимонова, А. Р.
    Новая жизнь психологии и коучинга в методике преподавания РКИ [Текст] = A New Life of Psychology and Coaching in the Teaching Methodology of Russian as a Foreign Language / А. Р. Филимонова, Л. Л. Вохмина // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 103-108 : рис. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- ассоциативные карты -- гештальтпсихология -- метафорические карты -- нейролингвистическое программирование -- преподавание иностранных языков -- транзактный анализ
Аннотация: Методика преподавания иностранных языков с каждым годом развивается, вбирая в себя достижения из смежных наук, в том числе и из психологии. В статье анализируются возможности использования в преподавании РКИ таких психологических практик, как транзактный анализ, коучинг и под., пришедшие из гештальт-психологии на новой волне ее развития. Приводится также пример упражнений, которые могут быть использованы в преподавании иностранных языков и РКИ.


Доп.точки доступа:
Вохмина, Лилия Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)