Мишукова, Г. И. Особенности проявления метана в природных водах на территории Приморского края России [Текст] / Г. И. Мишукова, В. Ф. Мишуков, А. И. Обжиров> // Вестник Дальневосточного отделения РАН. - 2009. - N 6. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-7698
Рубрики: Геологические науки--Горючие полезные ископаемые--Природные горючие газы--залив Петра Великого, 1991-2004 Кл.слова (ненормированные): распределение содержания метана -- природные объекты Приморского края -- увеличение концентрации метана -- залежи низкотемпературных минеральных вод -- угольные месторождения -- модели трансформации химического состава -- расчет траекторий движения -- пятна газоконденсата -- схлопывание пузырьков метана -- поведение нефтяных углеводов -- подводные источники метана -- месторасположение скликов -- радиолокационное спутниковое зондирование Доп.точки доступа: Мишуков, В.Ф.; Обжиров, А.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маков, А. Ю. (аспирант кафедры мировой экономики и экономической теории). Расположение фармацевтического предприятия как фактор конкурентоспособности [Текст] / А. Ю. Маков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармация Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Германия Кл.слова (ненормированные): фармацевтика -- фармацевтическая продукция -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтические предприятия -- месторасположение -- конкурентоспособность -- фармацевтические кластеры -- предпринимательская деятельность -- государственное регулирование Аннотация: Рассматривается роль месторасположения фармацевтического предприятия в формировании его конкурентоспособности. Анализируются основные факторы расположения предприятий в масштабах страны на примере Германии и России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.). Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): месторасположение -- оценка месторасположения -- методики оценки -- торговые центры -- загородные торговые центры -- рекомендации выбора месторасположения -- выбор территории -- недвижимость -- пространство -- факторы привлекательности Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Павлов, А. Фактор "У" [Текст] / Александр Павлов> // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 14-20 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-маркетинг -- fashion-бизнес -- развитие бизнеса -- успешное развитие -- факторы развития -- торговые объекты -- магазины -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов -- витрины магазинов -- оформление витрин -- мерчандайзинг -- клиенты магазинов -- привлечение клиентов Аннотация: О секретах успеха в fashion-бизнесе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории [Текст] / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов. Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Грачева, Д. Бутик в Европе: поющие в терновнике [Текст] / Динара Грачева> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 66-71 : 9 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Европа Кл.слова (ненормированные): мода -- бизнес -- модный бизнес -- иммиграция -- иммигранты -- российские иммигранты -- иммигрантский бизнес -- бутики -- открытие бутиков -- модные магазины -- открытие магазинов -- оформление магазинов -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов Аннотация: Об открытии модного бутика за границей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |