Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |