Белов, С. С. Формирование производственного менеджмента территории [Текст] / С. С. Белов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 26 (209). - С. 37-44. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): территории -- регионы -- территориальный менеджмент -- региональный менеджмент -- менеджмент территорий -- менеджмент регионов -- производственный менеджмент -- инфраструктура производственного менеджмента -- валовой региональный продукт -- инновационное развитие Аннотация: О необходимости формирования эффективного производственного менеджмента территории для обеспечения роста валового регионального продукта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / Грошев И. В., Шапкина Ю. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 16-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- территории -- бренды -- синергетические модели -- системные графы -- общесистемные свойства -- конкурентные преимущества территорий -- инновационные ценности -- менеджмент территорий -- имидж территорий Аннотация: Описание процесса создания и функционирования бренда территории с помощью синергетических моделей. Характеристика компонентов, которые необходимы для объединения "полюсов роста" (результатов инноваций) и их продвижения через создание бренда территории. Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |