Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель).
    Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- горизонтальные организационные структуры -- изменение потребностей -- информационная революция -- кооперационные связи -- маркетинговые концепции -- межотраслевое сотрудничество -- рыночная среда -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- ценностные ориентиры
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малышев, В.
    От отраслевой к межотраслевой экономике [Текст] / В. Малышев // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
межотраслевая экономика -- межотраслевое сотрудничество -- межфирменное сотрудничество -- отраслевое экономика -- развитие экономики -- транзакционные издержки -- экономическое развитие
Аннотация: В России, в границах "единого экономического пространства", необходимо создать режим межотраслевого межфирменного сотрудничества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цзин Цзин
    Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция
Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя.


Доп.точки доступа:
Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)