Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель). Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация -- горизонтальные организационные структуры -- изменение потребностей -- информационная революция -- кооперационные связи -- маркетинговые концепции -- межотраслевое сотрудничество -- рыночная среда -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- ценностные ориентиры Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Малышев, В. От отраслевой к межотраслевой экономике [Текст] / В. Малышев> // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономика России Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): межотраслевая экономика -- межотраслевое сотрудничество -- межфирменное сотрудничество -- отраслевое экономика -- развитие экономики -- транзакционные издержки -- экономическое развитие Аннотация: В России, в границах "единого экономического пространства", необходимо создать режим межотраслевого межфирменного сотрудничества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цзин Цзин Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в. Маркетинг--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя. Доп.точки доступа: Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |