Романова, Галина Николаевна.
    Дальний Восток России - Северо-Восточный Китай: торговые связи, транзит, транспортные коммуникации (20-30-е гг. XX в. ) [Текст] / Г. Романова // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - N 5. - С. 72-85. . - Библиогр.: с. 83-85 (56 назв. )
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Россия--СССР--Дальний Восток; Китай, 1921-1939 гг.
   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
советская экономика -- транспортная система -- железнодорожные грузоперевозки -- международный транзит -- транзит сельскохозяйственных грузов -- морские порты -- советско-китайские торговые отношения -- железнодорожные магистрали -- китайско-советские отношения
Аннотация: Рассматривается исторический опыт формирования и деятельности первых международных транспортных коридоров. Анализируется международное значение Владивостокского порта в первой трети XX века.


Доп.точки доступа:
Транссиб; КВЖД; Китайско-Восточная железная дорога; Владивостокский порт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шахназаров, Бениамин Александрович (кандидат юридических наук).
    ВТО и модернизация правового регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации [Текст] / Б. А. Шахназаров // Lex Russica (Русский закон). - 2013. - N 1. - С. 105-114
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- международный транзит -- внешняя торговля -- международные обязательства -- правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
Аннотация: В статье приведен анализ основных условий вступления РФ в ВТО по отраслям экономики, рассматриваются различные области российского законодательства, которые претерпели изменения в процессе переговоров о вступлении РФ в ВТО.


Доп.точки доступа:
Таможенный союз; ВТО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Воронцова, Надежда.
    Золотое звено в большом проекте [Текст] / Надежда Воронцова // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 8. - С. 30-31
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Приморский край; Хасанский район; Славянка, порт

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- инвестиционные проекты -- китайские соинвесторы -- контейнерные терминалы -- международный транзит -- портовая инфраструктура -- рабочие места -- рейдово-погрузочные терминалы -- социальные программы -- транзитные перевозки
Аннотация: Создание мультимодального производственно-логистического комплекса в порту Славянка Хасанского района Приморского края станет частью международного транспортного коридора "Приморье-2". Реализация этого проекта сделает порт Славянка ведущим звеном транзита коммерческих грузов из северо-восточных провинций Китая с выходом на Северный морской путь и даст мультипликативный эффект.


Доп.точки доступа:
Польченко, Игорь (президент) \.\; Транзит-ДВ, холдинговая компанияХолдинговая компания "Транзит-ДВ"; Китайская компания "Чжун Гун Синь"; Чжун Гун Синь, китайская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сазонов, Сергей Леонидович.
    Транспортная составляющая проектов сопряжения европейского экономического союза и "Экономического пояса Шелкового пути" [Текст] / С. Л. Сазонов, Е. С. Кудрявцев, У Цзы // Проблемы Дальнего Востока. - 2015. - № 2. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 57-58 (40 назв.) . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Китай--Россия--Северо-Восточный Китай; Азиатско-Тихоокеанский регион; Европа

Кл.слова (ненормированные):
Шелковый путь -- логистические цепочки -- международные перевозки -- международные транзитные коридоры -- международный транзит -- сухопутный транзит -- транзитный потенциал -- транспортные инфраструктуры -- транспортные системы -- экономические пояса
Аннотация: В статье выявлены основные преимущества сухопутного транзита через территорию России, проанализированы внешние и внутренние факторы, препятствующие встраиванию российской транспортной сети в систему международных транзитных коридоров. Рассмотрены возможные способы и пути интеграции РФ в международную транспортную систему с целью повышения доли России в международных перевозках между странами АТР и Европы.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Евгений Сергеевич; У Цзы; ЕЭС; Евразийский экономический союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Попов, Г. П.
    Об актуальности развития экспорта компаниями среднего бизнеса [Текст] / Попов Г. П. // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 36-53 . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.290 + 65.42 + 65.268
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика торговли

   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские консорциумы -- вексельные операции -- государственные гарантии -- компании среднего бизнеса -- компенсационные сделки -- международный бизнес -- международный транзит -- поиск зарубежных партнеров -- содействие государственных структур -- средний бизнес -- страхование бизнеса -- экспорт -- экспортные проекты
Аннотация: О том, что создание постоянно действующих банковских консорциумов, стимулируемое государственными структурами и при их содействии, позволит осуществлять и развивать масштабные экспортные проекты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Елисеев, Д.
    Глобальные климатические изменения и развитие международного транзита по Северному морскому пути [Текст] / Д. Елисеев // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (17 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--Арктика--Россия
   Экономика транспорта--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- арктические территории -- грузовые перевозки -- изменения климата -- климатические изменения -- конкурентоспособность транзита -- международные перевозки -- международный транзит -- морские перевозки -- морские пути -- морской транспорт -- перевозки -- себестоимость транзита -- северные территории -- транспортировка грузов -- транспортная инфраструктура -- ценовая политика
Аннотация: Современная конкурентоспособность Северного морского пути (СМП) обусловлена ценовой политикой в отношении ледокольного сопровождения. Конкурентоспособная себестоимость транзита обеспечивается регулярностью использования СМП.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)