Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Радиков, Иван Владимирович.
    "Мягкая сила" как современный атрибут великой державы [Текст] / И. В. Радиков, Я. В. Лексютина // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.4(4/8) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Китай--США, 20 в. кон.; 21 в.
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
теория международных отношений -- мировая политика -- сила -- сила государства -- мягкая сила -- концепция мягкой силы -- поведенческая политика мягкой силы -- международный имидж -- американские политологи -- американская внешняя политика -- китайская внешняя политика
Аннотация: Статья посвящена определению и наполнению в политическом лексиконе понятия дихотомии мягкая/жесткая сила, которое используется для характеристики внешней политики государств. Понятия были введены американским политологом Дж. Наем, и отправной точкой концепции "мягкой силы" является ее поведенческая трактовка. В ряду государств, обладающих на современном этапе значимой "мягкой силой", автор выделяет США и Китай.


Доп.точки доступа:
Лексютина, Яна Валерьевна; Най, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федотов, А. (менеджер).
    GfK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России [Текст] / А. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 124-126 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика--Германия--Греция--Россия; США
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- индекс национальных брендов -- международная репутация -- международный имидж -- мягкая сила
Аннотация: Определение национального имиджа в международной экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Барановский, Владимир Георгиевич (академик).
    Глобализирующийся мир: российское восприятие [Текст] / В. Г. Барановский // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. - С. 120-126. - Рец. на кн.: Буянов В. С. Россия в глобализирующемся мире / В. С. Буянов. - Москва : Книга и бизнес, 2015. - 333 с. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальная политика -- глобальный мир -- международный имидж -- мировой порядок -- монографии -- рецензии -- центры силы


Доп.точки доступа:
Буянов, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Костяев, Сергей Сергеевич (кандидат политических наук).
    Изменение восприятия постсоветской России в США [Текст] / С. С. Костяев // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--США--Россия
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
американская внешняя политика -- американская внутренняя политика -- американские СМИ -- имидж России -- иностранные лобби -- международный имидж -- общественное мнение -- постсоветские государства -- российская внешняя политика
Аннотация: Выясняются причины негативного имиджа России в Соединенных Штатах Америки на основе изучения общественного мнения США, американских СМИ, деятельности иностранных лобби, российской внешней политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колокольцева, Екатерина (ведущая).
    Понятие имиджа России и его эволюция во внешнеполитической стратегии страны [Текст] / Е. Колокольцева // Международная жизнь. - 2019. - № 11. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (25 назв.)
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--СССР, 20 в. 90-е гг.; 21 в.
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--СССР, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитические стратегии -- внешняя политика -- имидж -- концепции -- международный имидж -- распад СССР -- социологические опросы
Аннотация: Рассматриваются тенденции в восприятии России за рубежом и формировании ее внешнеполитического имиджа в 1990-х годах и после 2000 года.


Доп.точки доступа:
Путин, B. В. (президент Российской Федерации); Ельцин, Б. Н. (президент Российской Федерации)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)