Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Радиков, Иван Владимирович. "Мягкая сила" как современный атрибут великой державы [Текст] / И. В. Радиков, Я. В. Лексютина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Политика. Политология--Китай--США, 20 в. кон.; 21 в. Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): теория международных отношений -- мировая политика -- сила -- сила государства -- мягкая сила -- концепция мягкой силы -- поведенческая политика мягкой силы -- международный имидж -- американские политологи -- американская внешняя политика -- китайская внешняя политика Аннотация: Статья посвящена определению и наполнению в политическом лексиконе понятия дихотомии мягкая/жесткая сила, которое используется для характеристики внешней политики государств. Понятия были введены американским политологом Дж. Наем, и отправной точкой концепции "мягкой силы" является ее поведенческая трактовка. В ряду государств, обладающих на современном этапе значимой "мягкой силой", автор выделяет США и Китай. Доп.точки доступа: Лексютина, Яна Валерьевна; Най, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федотов, А. (менеджер). GfK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России [Текст] / А. Федотов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 124-126 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Германия--Греция--Россия; США Маркетинг Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность -- индекс национальных брендов -- международная репутация -- международный имидж -- мягкая сила Аннотация: Определение национального имиджа в международной экономике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Барановский, Владимир Георгиевич (академик). Глобализирующийся мир: российское восприятие [Текст] / В. Г. Барановский> // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. - С. 120-126. - Рец. на кн.: Буянов В. С. Россия в глобализирующемся мире / В. С. Буянов. - Москва : Книга и бизнес, 2015. - 333 с. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальная политика -- глобальный мир -- международный имидж -- мировой порядок -- монографии -- рецензии -- центры силы Доп.точки доступа: Буянов, В. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Костяев, Сергей Сергеевич (кандидат политических наук). Изменение восприятия постсоветской России в США [Текст] / С. С. Костяев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Политика. Политология--США--Россия Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): американская внешняя политика -- американская внутренняя политика -- американские СМИ -- имидж России -- иностранные лобби -- международный имидж -- общественное мнение -- постсоветские государства -- российская внешняя политика Аннотация: Выясняются причины негативного имиджа России в Соединенных Штатах Америки на основе изучения общественного мнения США, американских СМИ, деятельности иностранных лобби, российской внешней политики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колокольцева, Екатерина (ведущая). Понятие имиджа России и его эволюция во внешнеполитической стратегии страны [Текст] / Е. Колокольцева> // Международная жизнь. - 2019. - № 11. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (25 назв.)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--СССР, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--СССР, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): внешнеполитические стратегии -- внешняя политика -- имидж -- концепции -- международный имидж -- распад СССР -- социологические опросы Аннотация: Рассматриваются тенденции в восприятии России за рубежом и формировании ее внешнеполитического имиджа в 1990-х годах и после 2000 года. Доп.точки доступа: Путин, B. В. (президент Российской Федерации); Ельцин, Б. Н. (президент Российской Федерации) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |