Третьякова, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Опыт формирования и развития международных гостиничных цепей (на примере гостиничных цепей Okura Hotels and Resorts и Prince Hotels and Resorts) [Текст] = Experience in the formation and development of international hotel chains (using the example of Okura Hotels and Resorts and Prince Hotels and Resorts hotel chains) / Т. Н. Третьякова, Н. В. Астапенко, М. И. Клюкина // Гостиничное дело. - 2022. - № 1. - С. 22-35 : 16 рис. - Библиогр.: с. 33-35 (15 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Азия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- бренды -- гостеприимство -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничные цепи -- международные гостиничные цепи -- отели -- устойчивое развитие -- японские бизнесмены
Аннотация: Okura Nikko Hotels - это гостиничная цепь Японии, развитие которой начиналось с семи отелей и стремительного охвата международного рынка гостиничных услуг, став игроком индустрии гостеприимства в странах Америки, Европы и Азии с преимущественным развитием гостиничных услуг в Японии. Ее деятельность направлена на стремительное развитие и высокое качество обслуживания, способствующие экономической стабильности и устойчивому развитию на рынке гостиничных услуг всего мира. Представлен анализ развития гостиничной цепи Prince Hotels and Resorts, основные этапы роста гостиничной цепи, ее географическое размещение, а также основные особенности устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Астапенко, Н. В. (бакалавр); Клюкина, М. И. (магистрант); Окура, К. (бизнесмен); Hotel Okura Co. Ltd, компания; JAL Hotels Co., Ltd, компания; Prince Hotels and Resorts, гостиничная группаSeibu Group, компания; Shinagawa Prince Hotel, отель; Nikko Hotels International, группа отелей; NHI, группа отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Третьякова, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Стратегия развития корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития международной гостиничной цепи Scandic [Текст] = Corporate social responsibility development strategy as a factor of sustainable development of the Scandic international hotel chain / Т. Н. Третьякова, Л. С. Лапина // Гостиничное дело. - 2022. - № 1. - С. 36-46 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная деятельность -- гостиничные цепи -- индустрия гостеприимства -- корпоративная социальная ответственность -- международные гостиничные цепи -- отели -- проэкологическая политика -- устойчивое развитие -- цели устойчивого развития ООН -- экологическая деятельность отелей -- экологические отели -- экоотели
Аннотация: После масштабного обучения и многолетней работы в сфере охраны окружающей среды члены команды и руководство Scandic хорошо осведомлены о воздействии цепи на окружающую среду, а также о соответствующих стратегиях экологического контроля и предотвращения неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Экологическая работа Scandic принесла сети имидж организации, приверженной охране окружающей среды с сильными конкурентными преимуществами, включая более узнаваемый и ценный корпоративный бренд. Этому способствовала долгосрочная стратегическая работа в направлении развития корпоративной социальной ответственности, а также поддержка достижения целей устойчивости и экологичности.


Доп.точки доступа:
Лапина, Л. С. (магистрант); Scandic, сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Третьякова, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Характеристика международной гостиничной цепи OYO Hotels & Homes [Текст] = Characteristics of the international hotel chain OYO Hotels & Homes / Т. Н. Третьякова, Р. Д. Алрахи // Гостиничное дело. - 2022. - № 3. - С. 18-26 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Азия--Индия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бюджетные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные стартапы -- гостиничные цепи -- индийские предприниматели -- международные гостиничные цепи -- отели -- предприниматели -- стартапы -- устойчивое развитие
Аннотация: OYO Hotels & Homes - это полноценная гостиничная сеть высококачественных бюджетных отелей и других средств размещения, основанная в 2013 году Ритешем Агарвалом. В более чем 60 странах компания открыла тысячи отелей, домов для отпуска и миллионы комнат.


Доп.точки доступа:
Алрахи, Р. Д. (бакалавр); Агарвал, Р. (индийский предприниматель); OYO Hotels & Homes, гостиничная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)