Филиппова, Т. А.
    Современная организация маркетинга на рынке медицинских услуг Волгоградской области [Текст] / Т. А. Филиппова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 5
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- медицинское обслуживание -- лечебно-профилактические учреждения -- бесплатная медицинская помощь -- платная медицина -- экономика регионов -- рынок медицинских услуг -- медицинское страхование -- медицинские исследования -- медицинский маркетинг
Аннотация: Медицинские услуги на рынке Волгоградской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колчина, Наталья.
    Медицинский маркетинг [Текст] : от рассвета до заката бренда / Наталья Колчина // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 11-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- медицинский маркетинг -- маркетинг медицинских услуг -- рынок медицинских услуг -- пациенты -- генетический код -- бренды
Аннотация: О продвижении на рынок новой медицинской услуги, которая раскрывает своим пациентам их генетический код.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гринева, М. Д. (член Гильдии маркетологов; менеджер по маркетингу).
    Омниканальный подход при реализации программ поддержки пациентов [Текст] / М. Д. Гринева, Ю. А. Зуенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- коммуникационные стратегии -- медицинский маркетинг -- омниканальный маркетинг -- пациенты -- поведение потребителей -- программы поддержки пациентов -- путь пациента -- ценностно-ориентированное здравоохранение
Аннотация: Ценностно-ориентированный подход как тренд современного здравоохранения меняет подходы к медицинскому маркетингу.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ю. А. (доктор делового администрирования; член Совета Гильдии маркетологов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чернышев, Е. В. (эксперт).
    Формирование маркетинговой стратегии выхода российской клиники на международный рынок [Текст] / Е. В. Чернышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- иностранные пациенты -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- медицинские организации -- медицинские услуги -- медицинский маркетинг -- медицинский туризм -- международные рынки -- международный маркетинг
Аннотация: Представлен метод формирования уникальной стратегии для российских медицинских организаций различной формы собственности по выходу на международный рынок медицинских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гузенко, А. Г. (кандидат технических наук).
    Алгоритм исследования потребительских предпочтений на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Г. Гузенко, А. В. Локша // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- медицинские услуги -- медицинский маркетинг -- опросы -- потребители -- потребительские предпочтения
Аннотация: Представлен алгоритм анализа потребительских предпочтений, который позволяет комплексно рассмотреть особенности лабораторных услуг и критерии при их выборе со стороны потенциальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Локша, А. В. (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)