Павликова, М. М. Парадоксы информационного общества [Текст] / М. М. Павликова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 82-91. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- медийный рынок -- медиа -- интернет -- коммуникационные каналы Аннотация: О глобальном медийном рынке. Доп.точки доступа: Троффлер \о.\; "Спасайте детей", организация, созданная для защиты и спасения детей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федотова, Л. Н. Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама Аннотация: О различных видах рекламы. Доп.точки доступа: Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петрова, Любовь. Виртуальное - реально [Текст] / Любовь Петрова> // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 23. : 2 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): журналисты -- издатели -- издательские дома -- internet -- интернет -- интернет-реклама -- конференции -- медийный рынок -- менеджмент -- он-лайн-версии -- печатные СМИ -- продажа рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- сайты -- СМИ Аннотация: Участники конференции "Менеджмент: практический опыт успешных решений" в выступлениях попытались на примере собственного опыта ответить на вечно актуальный вопрос: "Где взять деньги? ". Говоря по-другому, как правильно организовать работу отделов продаж в СМИ, каковы нестандартные решения при продаже рекламы, как запустить новые проекты. Доп.точки доступа: Карпова, О.; Нагайцева, О.; Бизнес Медиа Консалт; Менеджмент: практический опыт успешных решений, конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Алексеев, Аркадий. Редакционно-издательская система - это просто и удобно [Текст] / Аркадий Алексеев ; беседовала Алена Зимина ; отклики Елены Шитиковой и Алены Васильевой> // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 24-25. : 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики--Россия, 21 в. нач. Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии (журналистика) -- редакционно-издательские системы -- медиаиндустрия -- виртуальные редакции -- редакционно-издательская работа -- InPrint (редакционно-издательская система) -- IT-технологии -- компьютерные программы -- медийный рынок -- продажа рекламы -- издательская работа -- рекламный рынок -- отзывы -- интервью -- СМИ Аннотация: Беседа с генеральным директором компании InPrint Аркадием Алексеевым о компьютерной программе РИС InPrint, которая позволяет организовать работу редакции по типу конвейера промышленного предприятия. Система позволяет путем удаленного доступа делать все - от планирования номера до просмотра PDF-файлов верстки. Доп.точки доступа: Зимина, Алена \.\; Шитикова, Елена \.\; Васильева, Алена \.\; Пресса-2008, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петрова, Л. Время решения проблем [Текст] / Любовь Петрова> // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 23.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): массмедиа -- медиарынок -- медийный рынок -- медийный бизнес -- бюджеты -- финансовые кризисы -- журналисты -- профессионализм Аннотация: Финансовый кризис - это благодатное время для решения резко проявляющихся проблем на медийном рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гробовой, М. Развлекай и властвуй [Текст] / Михаил Гробовой> // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 58-59. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- имидж -- реклама -- корпоративная пресса -- медийный рынок Аннотация: О пользе корпоративных СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа". Доп.точки доступа: TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Вышел новый рейтинг российских СМИ [Текст] : от агентства медийных исследований Ex Libris> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 3 : 1 табл.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- агентства -- газеты -- журналы -- медийный рынок -- периодические издания -- рейтинги СМИ -- рэнкигование Аннотация: Методика рэнкингования печатных изданий и рейтинг лидеров медийного рынка на 1-й квартал 2013 года. Доп.точки доступа: Ex Libris, агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носова, Олеся. От мультимедийности не ускользнуть [Текст] : как старейший советский бренд превратился в лидера российского медийного рынка / [рассказывает] Олеся Носова ; подгот. Ольга Иванова> // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия Кл.слова (ненормированные): актуальность -- бренды -- версии -- выпускающие редакторы -- газеты -- гонорары -- группы -- дома -- журналы -- издательские дома -- интернет-отделы -- медийный рынок -- монетизация -- мониторинг -- мультимедийная редакция -- мультимедийное продюссирование -- новости -- организация работы -- отделы -- платформы -- приложения -- продюссирование -- работа -- радио -- региональные версии -- редакторы -- редакции -- рерайтеры -- рынки -- сайты -- соцсети -- телеканалы -- типографии -- тиражи -- эксперименты Аннотация: О работе издательского дома "Комсомольская правда". Доп.точки доступа: Иванова, Ольга \.\; "Комсомольская правда", издательский дом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Интернет-портал Amazon.com: перемены в вашингтонском газетном мире [Текст] / Я. Н. Засурский> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 3-5 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): американская пресса -- американские бизнесмены -- американские газеты -- американский медийный рынок -- интернет-порталы -- медийный рынок Аннотация: О приобретении Джеффри Престоном Безосом американской газеты "Вашингтон пост", о его планах по укреплению своих позиций на медийном рынке и в сфере распространения научных знаний. Доп.точки доступа: Безос, Д. П. (американский бизнесмен) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |