Шушкевич, С. В. (начальник сектора аналитики). Вывод нового товара на рынок [Текст] / С. В. Шушкевич> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 6. - С. 364-375. - Библиогр.: с. 375 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Планирование -- Товары -- Новые товары -- Рекламные кампании -- Медиапланы -- Исследования Аннотация: Анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Второе дыхание баннерной рекламы [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- баннеры -- баннерная реклама -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- рекламные кампании -- мультимедийные кампании бренда -- долгосрочная перспектива рекламы Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Караулова, Анна. Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы [Текст] / Анна Караулова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 36-40 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): автоматизация контекстной рекламы -- автоматизация процессов -- автоматические медиапланы -- интерфейсы -- контекстная реклама -- контексты Аннотация: Рассмотрен процесс работы технологического обеспечения систем контекстной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент). Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса [Текст] = New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions / Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- медиапланы -- медиастратегии -- продвижение брендов -- рекламные стратегии -- экономические кризисы Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии. Доп.точки доступа: Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. [О направлении методических рекомендаций по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации] [Текст] : письмо от 21.03.2018, № 09-406 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 18. - С. 35-46. - Прил. - Окончание. Начало : № 17 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2013-2018 гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): антитеррористическая деятельность -- идеология терроризма -- информационное сопровождение мероприятий -- комплексные планы -- медиапланы -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- противодействие идеологии терроризма -- терроризм Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор). Развитие компетенций медиапланера в веб-среде [Текст] / Г. Л. Азоев, Д. А. Хохлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-среда -- медиапланеры -- медиапланирование -- медиапланы -- онлайн-закупки -- онлайн-модели -- реклама -- рекламные метрики -- рекламные пространства Аннотация: Направления разработки приемов, максимально использующих преимущества веб-среды: особенности перехода на новые метрики, использование онлайн-методов закупок рекламного пространства, специфика расчета параметров медиаплана, использование специальных моделей медиаланирования цифровых рекламных коммуникаций. Доп.точки доступа: Хохлов, Д. А. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |