Рекламная книга перерождений [Текст] / [коммент. О. Грачевой, В. Крыловой] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 22-24. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланеры -- рекламисты -- кадровый рынок рекламы -- event-менеджеры -- рекламный персонал -- event-индустрия -- статистические данные -- рекламисты
Аннотация: Кадровый рынок рекламы переживает переходное состояние: с болью освобождаясь от оболочки медиапланера, душа рекламиста вселяется в event-менеджера. Получается далеко не у всех. О перипетиях рекламного персонала в 2010 году данная статья.


Доп.точки доступа:
Грачева, Ольга (директор по рекламе) \.\; Крылова, Валентина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие компетенций медиапланера в веб-среде [Текст] / Г. Л. Азоев, Д. А. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-среда -- медиапланеры -- медиапланирование -- медиапланы -- онлайн-закупки -- онлайн-модели -- реклама -- рекламные метрики -- рекламные пространства
Аннотация: Направления разработки приемов, максимально использующих преимущества веб-среды: особенности перехода на новые метрики, использование онлайн-методов закупок рекламного пространства, специфика расчета параметров медиаплана, использование специальных моделей медиаланирования цифровых рекламных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хохлов, Д. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)