Рекламная книга перерождений [Текст] / [коммент. О. Грачевой, В. Крыловой]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 22-24. : табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиапланеры -- рекламисты -- кадровый рынок рекламы -- event-менеджеры -- рекламный персонал -- event-индустрия -- статистические данные -- рекламисты Аннотация: Кадровый рынок рекламы переживает переходное состояние: с болью освобождаясь от оболочки медиапланера, душа рекламиста вселяется в event-менеджера. Получается далеко не у всех. О перипетиях рекламного персонала в 2010 году данная статья. Доп.точки доступа: Грачева, Ольга (директор по рекламе) \.\; Крылова, Валентина \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор). Развитие компетенций медиапланера в веб-среде [Текст] / Г. Л. Азоев, Д. А. Хохлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-среда -- медиапланеры -- медиапланирование -- медиапланы -- онлайн-закупки -- онлайн-модели -- реклама -- рекламные метрики -- рекламные пространства Аннотация: Направления разработки приемов, максимально использующих преимущества веб-среды: особенности перехода на новые метрики, использование онлайн-методов закупок рекламного пространства, специфика расчета параметров медиаплана, использование специальных моделей медиаланирования цифровых рекламных коммуникаций. Доп.точки доступа: Хохлов, Д. А. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |