Карахан, А. Л.
    Технология телевизионных и дополнительных продаж голливудского кино [Текст] / Карахан А. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 121-127
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
телевизионные продажи -- голливудское кино -- медийные каналы -- медианосители -- американский кинорынок -- видеокассеты
Аннотация: Обзор современных технологий распространения голливудского медиаконтента.


Доп.точки доступа:
Афлек \б.\; Лопез \д.\; Блэй \а.\; HBO, Showtime, платный телеканал; Home Box Office/Cinemax, платный телеканал; Showtime/The Movie Channel, платный телеканалStarz/Encore, платный телеканал; Time Warner; Showtime; Уорнер, киностудия; Сони, корпорация; Sony, корпорация; Магнетик видео; Magnetic Video

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Махмудова, Рена Мехдиевна.
    Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков [Текст] / Махмудова Рена Мехдиевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 274-284. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынки парфюмерии -- рынки косметики -- рекламная деятельность -- прямая реклама -- медианосители -- конкуренция -- рекламные бюджеты -- парфюмерия -- кризисы -- косметические средства -- экономические кризисы
Аннотация: О состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чернушевич, Ян.
    Медиафасады: красиво, эффективно, надежно [Текст] / Ян Чернушевич // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 28-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника -- световая реклама -- рекламоносители -- медианосители -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиаплощадки
Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Григорьев, Владимир.
    Бумага как медианоситель будет востребована еще долгие годы [Текст] / Владимир Григорьев // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 30-33. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- финансовые кризисы -- печатные средства массовой информации -- закрытые издания -- рентабельность изданий
Аннотация: Влияние финансово-экономического кризиса на российский рынок печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зварич, Эдуард.
    Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 66-70. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусное продвижение -- малобюждетные инструменты продвижения -- вирусное продвижение -- составление сметы -- сметы кампаний -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медианосители
Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Муштаев, Дмитрий.
    Живая айдентика [Текст] : четыре новых актуальных тренда в создании фирменных стилей / Дмитрий Муштаев // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 19-21. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тренды -- айдентика -- оформление брендов -- фирменный стиль -- коммуникационное поле -- формы общения -- медианосители -- визуальная система
Аннотация: Трансформация коммуникационного поля - появление новых медианосителей, изменение формы общения с потребителем - меняет и подходы к созданию фирменного стиля. О новых трендах в визуальном оформлении брендов рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Польза медиапланирования [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81 : 2 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
графики размещения рекламы -- массовые медианосители -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- правила создания радиорекламы -- радиореклама -- реклама в прессе -- рекламные обращения -- рекламные сообщения -- сезонные графики рекламы -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- фрагментация медиасредств
Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Степченко, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук).
    "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций [Текст] = "Introduction in a Body" as one of the Tools of Non-Traditional Marketing Communications / Степченко Татьяна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 47-52 : портр., ил. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 85.154/159
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
внедрение в тело -- живая реклама -- инновационные маркетинговые коммуникации -- креативная реклама -- маркетинговые ходы -- продажа тела под рекламу -- рисунки на теле -- современные медианосители -- тату -- тату-брендирование -- тату-реклама -- татуировки
Аннотация: Рассматривается возможность использования татуировок на теле в качестве приема маркетинговых коммуникаций. Перегруженность потребителей разного рода информацией делает классические инструменты продвижения продукции недостаточно эффективными. Одной из разновидностей креативной рекламы является "внедрение в тело" - нанесение логотипа в форме тату на тело человека. Необычность данного маркетингового хода привлекает внимание потенциальных потребителей больше, чем традиционные рекламоносители.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)