Миттельбах, Рейнер.
    От традиционной газеты - к коммуникационному центру [Текст] / Рейнер Миттельбах // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 20-21 : фот.
УДК
ББК 76.02 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Сетевые информационные ресурсы--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- коммуникационные центры -- целевые аудитории -- медиамиксы
Аннотация: Тенденции развития мировой газетной отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Золотые слова...! [Текст] : [по материалам интернет-портала MediaRevolution] / А. Гершон [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 54-62 : табл. - 1; Рекламные ошибки в социальных медиа /Джессика Кизорек. - 1; Промоконкурсы и лотереи: как их проводить в сети? /Алан Гершон. - 1; 5 секретов успеха вирусного видео /Джош Уорнер. - 1; Социальные сервисы: как их использовать в медиамиксе?. - 1; Как сделать онлайновое видео вирусным?. - 1; Букварь онлайновой вовлеченности /Кевин Маннион
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- промоконкурсы -- лотереи -- потребительские конкурсы -- онлайновые инструменты -- вирусное видео -- вирусные кампании -- кампании -- стратегические цели -- социальные медиа -- порталы -- онлайн-продвижение -- онлайновая вовлеченность -- рекламные кампании -- видеоролики -- социальные сервисы -- медиамиксы -- маркетологи брендов -- сайты -- онлайновое видео -- онлайновая реклама -- Интернет -- социальные сервисы -- рекламные ошибки -- engagement
Аннотация: Самыми полезными советами в сфере онлайн-продвижения делится портал MediaRevolution.


Доп.точки доступа:
Гершон, Алан \.\; Уорнер, Джош \.\; Фей, Сара \.\; Маннион, Кевин \.\; Кизорек, Джессика \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 431-443 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 443 (8 назв.) . - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы медиапланирования -- медиапланирование -- программы медиапланирования -- классификация программ медиапланирования -- СМИ -- средства массовой информации -- показатели медиапланирования -- медиамиксы -- медиапланирование в медиамиксе -- программные пакеты -- стоимость программных пакетов -- экспертные агентства -- имитационные программы медиапланирования -- расчеты охвата в медиапланировании -- исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.


Доп.точки доступа:
Турзай, Юлия Николаевна (инженер); Кочинев, Юрий Юрьевич (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Черных, Людмила.
    Три фактора эффективного использования радиорекламы [Текст] / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 22-24 : портр., табл., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
акционные кампании -- драйв-тайм -- каналы коммуникаций -- медиамиксы -- охватные кампании -- радио -- радиостанции -- рекламные рынки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: Автор рекомендует рекламодателям использовать радио как часть микса для проведения охватных и акционных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Медиапотребление: что меняется в наших информационных предпочтениях [Текст] // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 2
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2014 г. 1-е полугодие

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные предпочтения -- исследования -- источники информации -- медиаканалы -- медиамиксы -- медиапотребление -- потребление информации -- статистика -- таблицы
Аннотация: Исследование информационных предпочтений россиян - 1-е полугодие 2014 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)