Мурад, А. Г. (аспирант кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа [Текст] / А. Г. Мурад // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 47-52. : табл. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--США--Россия, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- социальные сети -- менеджмент -- медиа -- новые медиа -- медиаменеджеры -- коммуникативное пространство -- игровое коммуникативное пространство -- Интернет
Аннотация: О деятельности медиаменеджеров.


Доп.точки доступа:
Довей, Д.; Кеннеди, Х.; Дженкинс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левин, Леонид.
    Если бы начинал с чистого листа... [Текст] / Леонид Левин // Журналист. - 2011. - № 11. - С. 46-48 : фот.
УДК
ББК 76.01 + 76.17
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах

   Книжное дело

   Издательское дело--Россия--Якутск, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бумажная пресса -- газетные издательства -- газеты -- журналисты -- издательства -- медиаменеджеры -- менеджеры -- пресса
Аннотация: О своем пути в журналистику рассказывает генеральный директор Издательско-полиграфического дома "Норд-Пресс" Леонид Левин.


Доп.точки доступа:
Норд-Пресс, Издательско-полиграфический дом; Издательско-полиграфический дом "Норд-Пресс"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Носик, Антон (журналист).
    Антон Носик: "Люди станут читать на мобильниках в 10 раз больше, если им будет удобно" [Текст] : беседа с стартап-менеджером, журналистом, популярным блогером / записал Иван Кевбрин // Журналист. - 2013. - № 7. - С. 36-37 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интервью -- медиаменеджеры -- мобильные платформы -- стартапы
Аннотация: Антон Носик рассказал о том, как учеба в медицинском университете может помочь в создании стартапов, какие возможности дают СМИ мобильные платформы, и дал совет начинающим медиаменеджерам.


Доп.точки доступа:
Кевбрин, Иван \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Погорелов, Алексей.
    "Эксперты прогнозируют 9%-й рост рекламы в прессе" [Текст] / рассказывает Алексей Погорелов ; беседовала Дарья Винникова // Журналист. - 2012. - № 4. - С. 39-41 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Украина

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- аудитория -- интервью -- медиаменеджеры -- мировые тренды -- нишевый формат -- пресса -- редакторы -- реклама -- реклама алкоголя -- реклама табака -- розница -- свобода слова -- слова -- табак -- тиражи -- тренды -- форматы
Аннотация: О главных трендах на украинском рынке СМИ-2012, отношению к рекламе табака и свободе слова на Украине рассказывает генеральный директор украинской ассоциации медиаиздателей (УАИПП) Алексей Погорелов.


Доп.точки доступа:
Винникова, Дарья \.\; Дяченко, Александр \.\; УАИПП; Украинская ассоциация издателей периодической печати

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Качество журналистской работы: некоторые инструменты внутриредакционного анализа [Текст] / А. В. Вырковский [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 5. - С. 27-55 : табл. - Библиогр.: с. 52-55 (20 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 60.56
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутриредакционный анализ -- журналисты -- качество -- качество работы -- медиаменеджеры -- медиаменеджмент -- медиапродукты -- профессиональные компетенции -- редакторы -- редакции -- социологические исследования -- социология журналистики -- эффективность работы
Аннотация: В статье представлены результаты обширного исследования, посвященного эффективности работы корреспондентов и качеству медиапродукта, производимого в современных редакциях печатных и онлайновых СМИ. В частности, проанализирована валидность некоторых управленческих инструментов, позволяющих измерить качество и эффективность (доля отклоняемых медиапродуктов, особенности работы над медиатекстом и пр. ). На основании анализа полученных данных авторы делают вывод о том, что вышеупомянутые показатели в редакциях различных типов имеют существенные отличия. В целом, отечественные медиаменеджеры первого уровня (редакторы) оценивают профессиональный уровень их подчиненных как высокий.


Доп.точки доступа:
Вырковский, Андрей Владимирович; Образцова, Анастасия Юрьевна; Галкина, Марина Юрьевна; Колесниченко, Александр Васильевич; Вартанов, Сергей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)