Скоробогатых, Ирина Ивановна. Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" [Текст] / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Награждены лучшие банковские пиарщики России [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 13-14
Рубрики: Экономика Финансовая система--Москва, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): PR -- пиар -- банки -- финансовые структуры -- конкурсы Аннотация: О подведении итогов Всероссийского конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур". Доп.точки доступа: Мурычев, Александр (председатель Совета Ассоциации "Россия") \а.\; Хандруев, Александр (первый вице-президент Ассоциации "Россия") \а.\; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Россия, ассоциацияАгентство массовых коммуникаций; Финансовый пресс-клуб Российской Федерации; Русь, ГФК; Альфа-банк; Русский Стандарт, банк; Сбербанк России; Медиалогия, компания; Тройка Диалог, управляющая компания; ВТБ Управление активами, управляющая компания; Альфа-Капитал, управляющая компания; Лучшее PRодвижение финансовых структур, Всероссийский конкурс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Петров, Иван. "Антиперсона года": кого "мочили" российские СМИ в 2011 г. [Текст] / И. Петров> // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 1 (41). - С. 111-112
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- СМИ -- мониторинг прессы -- исследования -- отзывы Аннотация: Представлен рейтинг россиян, о которых журналисты в 2011 г. чаще всего рассказывали в негативном ключе. Доп.точки доступа: Медиалогия, информационно-аналитическая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Ипотека повышает рождаемость и цитируемость [Текст] : "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 2
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-поводы -- банки -- информационные поводы -- рейтинги информационных поводов -- цитируемость в СМИ Аннотация: Итоги рейтинга лучших информационных поводов, цитируемых в СМИ, подготовленного компанией "Медиалогия". Доп.точки доступа: Медиалогия, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитина, Алена Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент). Проблемы организации и перспективы развития PR-службы в органах государственной власти [Текст] / А. С. Никитина, Н. Г. Чевтаева, А. В. Вишневская> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2018. - № 10. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- СМИ -- государственная служба -- информационная политика -- информационные технологии -- медиалогия -- органы государственной власти -- средства массовой информации Аннотация: На примере Свердловской области рассматриваются организационно-управленческие аспекты работы PR-служб в органах государственной власти. Доп.точки доступа: Чевтаева, Наталия Геннадьевна (доктор социологических наук; доцент); Вишневская, Алена Валентиновна (кандидат философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |