Шифр: mjur/2005/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Современный мир: глобальное информационное пространство / Я.Н. Засурский. - С.3-8
Кл.слова: глобализация , СМИ, пространство информационное
Вартанова, Е. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России / Е.Л. Вартанова. - С.9-24
Кл.слова: масс-медиа, Россия, СМИ, глобализация
Землянова, Л. М. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистике / Л.М. Землянова. - С.25-38
Кл.слова: глобализация, медиа, коммуникативистика
Макеенко, М. И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / М.И. Макеенко. - С.39-48
Кл.слова: медиакорпорации, СМИ начала 21 в.
Кирия, И. В. "Цифровой раскол" и глобализация СМИ и ИКТ / И.В. Кирия. - С.49-66
Кл.слова: глобализация, СМИ, технологии информационно-коммуникационные
Тулупов, В. В. Конвенциональная коммуникативная стратегия и журналистская деятельность / В.В. Тулупов. - С.67-86
Кл.слова: стратегии коммуникативные, журналист
Прохорова, И. Е. Литературно-публицистическая деятельность П.А.Вяземского "варшавского периода": развитие либерально-коституционных идей : [оконч.] / И.Е. Прохорова. - С.87-108
Кл.слова: Вяземский П.А., деятельность, публицисты русские
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: mjur/2006/5
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Мир СМИ в 2005 году: наступление конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6
Кл.слова: конвергенция СМИ, газетная индустрия, статистика
Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-11
Кл.слова: СМИ США, обзор, вечерние газеты США, обзор
Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е.И. Макеенко. - С.12-16
Кл.слова: зарубежные СМИ, медиакорпорации США
Любимов, Б. И. СМИ Великобритании / Б.И. Любимов. - С.17-22
Кл.слова: английские СМИ
Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.23-30
Кл.слова: французские СМИ, французская пресса, обзор
Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.31-34
Кл.слова: зарубежные СМИ, итальянские СМИ, обзор
Круглов, Е. В. Индийская пресса / Е.В. Круглов. - С.35-43
Кл.слова: информационная сфера Индии, Индия, обзор СМИ
Землянова, Л. М. Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.44-48
Кл.слова: глобализация в журналистике, медиасферы глобализация
Клушина, Н. И. Стратегия именования в воздействующей речи / Н.И. Клушина. - С.49-65
Кл.слова: публицистика, стратегии наименования, публицистический дискурс
Родионова, Т. С. Российские реформы начала ХХ века в зеркале прессы: новый фактор международных отношений / Т.С. Родионова. - С.66-72, российские реформы, начало 20 века, Государственная дума России начала 20 в.
Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.72-84
Кл.слова: информационные потребности, семантическое совершенство
Виниченко, В. М. Рождение "перевернутой пирамиды": пять ответов на один вопрос / В.М. Виниченко. - С.85-93
Кл.слова: подача новостей, формы, перевернутая пирамида, версии происхождения
Лим, А. В. Специализированные издания о недвижимости / А.В. Лим. - С.102-106
Кл.слова: рынок недвижимости, коммуникации, специализированные СМИ
Ищенко, Н. В. Наркомания в тематической структуре печати / Н.В. Ищенко. - С.107-111
Кл.слова: наркомания и СМИ, материалы о наркомании, обзор
Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion / М.А. Берда. - С.112-120
Кл.слова: философия рекламы, реклама, роль в обществе, Product Plament
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят




    Бухараев, Равиль.
    Чисто английское вещание, или Как это делается на Би-би-си [Текст] / Равиль Бухараев // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 16-17. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медиакорпорации -- телекомпании -- радиокомпании -- зарубежные СМИ -- СМИ -- корпорации -- вещательная политика -- новостные службы -- достоверность информации
Аннотация: Рассказывается об английской медиакорпорации Би-би-си. Главное внимание уделяется вещательной политике компании и особенностям работы.


Доп.точки доступа:
Би-би-си, медиакорпорация; BBC, медиакорпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Антонов, К. А.
    Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации [Текст] / К. А. Антонов // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Новосибирская область--Россия
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ СМИ -- медиакорпорации -- совпадение транслируемой информации -- средства массовой коммуникации -- тематика транслируемой информации -- эмоциональность транслируемой информации
Аннотация: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Краснова, Е. Б. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса [Текст] / Е. Б. Краснова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 35-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Швейцария--Европа, 21 в.; 2009 г.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кризисы -- сокращение рекламы -- медиаиндустрии -- массмедиа -- экономические кризисы -- медиарынки -- рекламодатели -- медиакорпорации -- газеты
Аннотация: О противостоянии кризисным явлениям.


Доп.точки доступа:
Шпильман, М. (шеф-редактор); Штейли, А. (глава концерна); Публиситас, рекламное агентство; ННЦ-ГруппеЕвропейский конгресс редакторов и издателей печатной прессы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы [Текст] / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- коммерциализация СМИ -- медиарынки -- медиаиндустрии -- медиасобственность -- медиакорпорации -- медиасистемы -- европейские медиасистемы -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бумела, Джим.
    Хватит! Бастуем! [Текст] / Джим Бумела ; пер. Виталия Челышева // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 16 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Великобритания--Греция--Израиль; США; Тунис, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- голодовки -- демократия -- журналисты -- забастовки -- заработная плата -- медиакорпорации -- медианапряжение -- насилие -- плата -- политическое насилие -- правительства -- протесты -- сокращения -- съезды
Аннотация: О том, как в разных странах журналисты защищают свои права.


Доп.точки доступа:
Челышев, Виталий \.\; Dar Assabah, издательский домBBC, медиакорпорация; Съезд Национального союза журналистов Великобритании и Ирландии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)