> Шифр: mjur/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Современный мир: глобальное информационное пространство / Я.Н. Засурский. - С.3-8 Кл.слова: глобализация , СМИ, пространство информационное Вартанова, Е. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России / Е.Л. Вартанова. - С.9-24 Кл.слова: масс-медиа, Россия, СМИ, глобализация Землянова, Л. М. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистике / Л.М. Землянова. - С.25-38 Кл.слова: глобализация, медиа, коммуникативистика Макеенко, М. И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / М.И. Макеенко. - С.39-48 Кл.слова: медиакорпорации, СМИ начала 21 в. Кирия, И. В. "Цифровой раскол" и глобализация СМИ и ИКТ / И.В. Кирия. - С.49-66 Кл.слова: глобализация, СМИ, технологии информационно-коммуникационные Тулупов, В. В. Конвенциональная коммуникативная стратегия и журналистская деятельность / В.В. Тулупов. - С.67-86 Кл.слова: стратегии коммуникативные, журналист Прохорова, И. Е. Литературно-публицистическая деятельность П.А.Вяземского "варшавского периода": развитие либерально-коституционных идей : [оконч.] / И.Е. Прохорова. - С.87-108 Кл.слова: Вяземский П.А., деятельность, публицисты русские Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: mjur/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Мир СМИ в 2005 году: наступление конвергенции / Я.Н. Засурский. - С.3-6 Кл.слова: конвергенция СМИ, газетная индустрия, статистика Голованова, Г. А. Газетная пресса США / Г.А. Голованова. - С.7-11 Кл.слова: СМИ США, обзор, вечерние газеты США, обзор Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е.И. Макеенко. - С.12-16 Кл.слова: зарубежные СМИ, медиакорпорации США Любимов, Б. И. СМИ Великобритании / Б.И. Любимов. - С.17-22 Кл.слова: английские СМИ Шарончикова, Л. В. Ежедневная пресса Франции / Л.В. Шарончикова. - С.23-30 Кл.слова: французские СМИ, французская пресса, обзор Урина, Н. В. СМИ Италии / Н.В. Урина. - С.31-34 Кл.слова: зарубежные СМИ, итальянские СМИ, обзор Круглов, Е. В. Индийская пресса / Е.В. Круглов. - С.35-43 Кл.слова: информационная сфера Индии, Индия, обзор СМИ Землянова, Л. М. Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов / Л.М. Землянова. - С.44-48 Кл.слова: глобализация в журналистике, медиасферы глобализация Клушина, Н. И. Стратегия именования в воздействующей речи / Н.И. Клушина. - С.49-65 Кл.слова: публицистика, стратегии наименования, публицистический дискурс Родионова, Т. С. Российские реформы начала ХХ века в зеркале прессы: новый фактор международных отношений / Т.С. Родионова. - С.66-72, российские реформы, начало 20 века, Государственная дума России начала 20 в. Тертычный, А. А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный. - С.72-84 Кл.слова: информационные потребности, семантическое совершенство Виниченко, В. М. Рождение "перевернутой пирамиды": пять ответов на один вопрос / В.М. Виниченко. - С.85-93 Кл.слова: подача новостей, формы, перевернутая пирамида, версии происхождения Лим, А. В. Специализированные издания о недвижимости / А.В. Лим. - С.102-106 Кл.слова: рынок недвижимости, коммуникации, специализированные СМИ Ищенко, Н. В. Наркомания в тематической структуре печати / Н.В. Ищенко. - С.107-111 Кл.слова: наркомания и СМИ, материалы о наркомании, обзор Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion / М.А. Берда. - С.112-120 Кл.слова: философия рекламы, реклама, роль в обществе, Product Plament Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.б. н. (ч.з.) занят |
Бухараев, Равиль. Чисто английское вещание, или Как это делается на Би-би-си [Текст] / Равиль Бухараев> // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 16-17. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Великобритания Кл.слова (ненормированные): массмедиа -- медиакорпорации -- телекомпании -- радиокомпании -- зарубежные СМИ -- СМИ -- корпорации -- вещательная политика -- новостные службы -- достоверность информации Аннотация: Рассказывается об английской медиакорпорации Би-би-си. Главное внимание уделяется вещательной политике компании и особенностям работы. Доп.точки доступа: Би-би-си, медиакорпорация; BBC, медиакорпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Антонов, К. А. Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации [Текст] / К. А. Антонов> // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Средства массовой информации--Новосибирская область--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): контент-анализ СМИ -- медиакорпорации -- совпадение транслируемой информации -- средства массовой коммуникации -- тематика транслируемой информации -- эмоциональность транслируемой информации Аннотация: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Краснова, Е. Б. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса [Текст] / Е. Б. Краснова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 35-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации--Швейцария--Европа, 21 в.; 2009 г. Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): реклама -- кризисы -- сокращение рекламы -- медиаиндустрии -- массмедиа -- экономические кризисы -- медиарынки -- рекламодатели -- медиакорпорации -- газеты Аннотация: О противостоянии кризисным явлениям. Доп.точки доступа: Шпильман, М. (шеф-редактор); Штейли, А. (глава концерна); Публиситас, рекламное агентство; ННЦ-ГруппеЕвропейский конгресс редакторов и издателей печатной прессы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вартанова, Е. Л. Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы [Текст] / Е. Л. Вартанова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- коммерциализация СМИ -- медиарынки -- медиаиндустрии -- медиасобственность -- медиакорпорации -- медиасистемы -- европейские медиасистемы -- общественное вещание Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бумела, Джим. Хватит! Бастуем! [Текст] / Джим Бумела ; пер. Виталия Челышева> // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 16 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Великобритания--Греция--Израиль; США; Тунис, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): газеты -- голодовки -- демократия -- журналисты -- забастовки -- заработная плата -- медиакорпорации -- медианапряжение -- насилие -- плата -- политическое насилие -- правительства -- протесты -- сокращения -- съезды Аннотация: О том, как в разных странах журналисты защищают свои права. Доп.точки доступа: Челышев, Виталий \.\; Dar Assabah, издательский домBBC, медиакорпорация; Съезд Национального союза журналистов Великобритании и Ирландии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |