65.290-2 К 78 Красникова, Е. И. Анализ медиарынка Благовещенска [Текст] / Е.И. Красникова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 33. - С. 108-112 Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Благовещенск, рекламный рынок -- рекламный рынок России, прогноз объемов -- объем рекламы -- реклама, структура затрат -- медиаканалы, товарные категории -- рейтинг телеканалов -- медиарынок Благовещенска Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1) Свободны: аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1) |
Вартанова, Е. Л. К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности [Текст] / Е. Л. Вартанова, Н. В. Ткачева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С. 7-17. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 21 в. нач. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность -- информационная безопасность -- концепции -- терроризм -- медиаканалы -- концепции социальной ответственности -- общество Аннотация: Об усилении взаимосвязей СМИ и общества. Доп.точки доступа: Ткачева, Н. В.; Бодрийар, Ж. (французский философ и социолог); ЮНЕСКО; ООНОрганизация Объединенных Наций Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андреева, Марианна. Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю [Текст] / Марианна Андреева> // Журналист. - 2008. - N 11. - С. 32-33. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): чтение -- информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира. Доп.точки доступа: TNS, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сорокина, Елена Владимировна. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых [Текст] : опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов / Сорокина Елена Владимировна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 292-297. : 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиаканалы -- выставки -- выставочные мероприятия -- блоги -- форумы -- реклама выставок -- Интернет -- продукция секс-индустрии -- продвижение продукции Аннотация: Рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых X'show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии. Рассказывается о новых медиаканалах для выставочного бизнеса и возможностях Интернета в проведении выставочных мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Залесов, Александр. Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень. Доп.точки доступа: Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Медиапотребление: что меняется в наших информационных предпочтениях [Текст]> // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 2
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 2014 г. 1-е полугодие Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационные предпочтения -- исследования -- источники информации -- медиаканалы -- медиамиксы -- медиапотребление -- потребление информации -- статистика -- таблицы Аннотация: Исследование информационных предпочтений россиян - 1-е полугодие 2014 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук). Наружная реклама: история, виды, преимущества и недостатки [Текст] / Маргарита Акулич, Ульяна Бондаренко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 80-85 : рис., 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды наружной рекламы -- медиаканалы -- наружная реклама -- потребители -- реклама Аннотация: О недостатках наружной рекламы. Доп.точки доступа: Бондаренко, Ульяна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки РФ; действительный член Российской академии гуманитарных наук; главный научный сотрудник). Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг [Текст] / Н. П. Кетова, М. В. Натхина> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 152-163 : 4 рис. - Библиогр.: с. 163 (12 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды медиа -- интернет-реклама -- маркетинговые стратегии -- медиаканалы -- мировые рынки -- рынок медийных услуг -- рынок услуг -- стратегии развития Аннотация: Обзор современного мирового рынка медийных услуг. Маркетинговые стратегии компаний, оказывающих услуги на медиа рынке. Доп.точки доступа: Натхина, Марина Владимировна (магистрантка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пешкова, Ирина Георгиевна. Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов. Доп.точки доступа: Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний. Доп.точки доступа: Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилова, Мария Николаевна. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций [Текст] / М. Н. Данилова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 107-111 (27 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом История журналистики Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- медиаканалы -- медиатехнологии -- радио -- российская спортивная журналистика -- сетевые спортивные СМИ -- спортивные медиа -- спортивные медиакоммуникации -- телевидение Аннотация: В статье описываются ключевые события в истории отечественных спортивных медиа с учетом технологического фактора, который оказал влияние на развитие СМИ. Автор рассматривает то, как появление и совершенствование различных медиакоммуникационных каналов отразилось на характере освещения спортивных соревнований. Новые технические средства изменили поставку спортивного контента и повысили зрелищность спортивных медиамероприятий. Особое внимание уделяется особенностям функционирования спортивных СМИ в цифровой среде. Сетевые спортивные издания объединили в себе газетные жанры, телевизионную зрелищность, коммерческую площадку для продвижения спортивных товаров, интерактивные возможности общения с аудиторией и спортсменами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |