65.290-2
К 78


    Красникова, Е. И.
    Анализ медиарынка Благовещенска [Текст] / Е.И. Красникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 33. - С. 108-112
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Благовещенск, рекламный рынок -- рекламный рынок России, прогноз объемов -- объем рекламы -- реклама, структура затрат -- медиаканалы, товарные категории -- рейтинг телеканалов -- медиарынок Благовещенска


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)




    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности [Текст] / Е. Л. Вартанова, Н. В. Ткачева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С. 7-17. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 21 в. нач.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- информационная безопасность -- концепции -- терроризм -- медиаканалы -- концепции социальной ответственности -- общество
Аннотация: Об усилении взаимосвязей СМИ и общества.


Доп.точки доступа:
Ткачева, Н. В.; Бодрийар, Ж. (французский философ и социолог); ЮНЕСКО; ООНОрганизация Объединенных Наций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 11. - С. 32-33. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные
Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сорокина, Елена Владимировна.
    Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых [Текст] : опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов / Сорокина Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 292-297. : 1 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиаканалы -- выставки -- выставочные мероприятия -- блоги -- форумы -- реклама выставок -- Интернет -- продукция секс-индустрии -- продвижение продукции
Аннотация: Рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых X'show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии. Рассказывается о новых медиаканалах для выставочного бизнеса и возможностях Интернета в проведении выставочных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Медиапотребление: что меняется в наших информационных предпочтениях [Текст] // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 2
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2014 г. 1-е полугодие

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные предпочтения -- исследования -- источники информации -- медиаканалы -- медиамиксы -- медиапотребление -- потребление информации -- статистика -- таблицы
Аннотация: Исследование информационных предпочтений россиян - 1-е полугодие 2014 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    Наружная реклама: история, виды, преимущества и недостатки [Текст] / Маргарита Акулич, Ульяна Бондаренко // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 80-85 : рис., 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды наружной рекламы -- медиаканалы -- наружная реклама -- потребители -- реклама
Аннотация: О недостатках наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ульяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки РФ; действительный член Российской академии гуманитарных наук; главный научный сотрудник).
    Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг [Текст] / Н. П. Кетова, М. В. Натхина // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 152-163 : 4 рис. - Библиогр.: с. 163 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды медиа -- интернет-реклама -- маркетинговые стратегии -- медиаканалы -- мировые рынки -- рынок медийных услуг -- рынок услуг -- стратегии развития
Аннотация: Обзор современного мирового рынка медийных услуг. Маркетинговые стратегии компаний, оказывающих услуги на медиа рынке.


Доп.точки доступа:
Натхина, Марина Владимировна (магистрантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пешкова, Ирина Георгиевна.
    Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы
Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 132-144 : табл., рис. - Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- медицинские услуги -- молодежный сегмент потребителей -- потребители -- продвижение медицинских услуг -- социальные сети
Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний.


Доп.точки доступа:
Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данилова, Мария Николаевна.
    Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций [Текст] / М. Н. Данилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 107-111 (27 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- медиаканалы -- медиатехнологии -- радио -- российская спортивная журналистика -- сетевые спортивные СМИ -- спортивные медиа -- спортивные медиакоммуникации -- телевидение
Аннотация: В статье описываются ключевые события в истории отечественных спортивных медиа с учетом технологического фактора, который оказал влияние на развитие СМИ. Автор рассматривает то, как появление и совершенствование различных медиакоммуникационных каналов отразилось на характере освещения спортивных соревнований. Новые технические средства изменили поставку спортивного контента и повысили зрелищность спортивных медиамероприятий. Особое внимание уделяется особенностям функционирования спортивных СМИ в цифровой среде. Сетевые спортивные издания объединили в себе газетные жанры, телевизионную зрелищность, коммерческую площадку для продвижения спортивных товаров, интерактивные возможности общения с аудиторией и спортсменами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)