Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 59-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конечные продукты -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- матрицы -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 64-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлены условия применения и ограничения существующих и новых маркетинговых технологий для брендов с сервисной доминантой, а также факторы формирования успешного сервисно-ориентированного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 43-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- изобретения -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлены условия применения и ограничения существующих и новых маркетинговых технологий для брендов с сервисной доминантой, а также факторы формирования успешного сервисно-ориентированного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Сервисная доминанта в современных брендах [Текст] / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 17-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (14 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- инновационные продукты -- концепция бренда -- марочная продукция -- модели брендинга -- мультизащищенные инновационные продукты -- потребительские ценности -- сервисная экономика -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы
Аннотация: Представлены модель формирования и развития бренда с сервисной доминантой, процессы управления потребительской ценностью сервисно-ориентированного бренда; дана сравнительная характеристика концепций бренда. Понятийный аппарат современного бренда с сервисной доминантой рассмотрен как мультизащищенный инновационный комплексный продукт.


Доп.точки доступа:
Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в продвижении брендов [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрсуггестия -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия на психику и покупательскую активность человека в процессе рекламного продвижения различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
Business Intelligence -- Data Mining -- OLAP-серверы -- бренды -- инновации -- интеллектуальные технологии -- интеллектуальный капитал организаций -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- паттерны -- реляционные базы данных -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- стейкхолдеры -- товарные знаки -- торговые марки -- управление брендами
Аннотация: В статье рассматриваются инструменты маркетингового управления сервисно-ориентированным брендом на основе внедрения инноваций и интеллектуальных технологий, в частности, систем Data Mining и Business Intelligence.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- интуитивно-аффективный барьер -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- массовые коммуникации -- методы суггестивного воздействия -- поведение потребителей -- поведенческая активность -- покупатели -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- психологическое воздействие -- реклама -- субсенсорные раздражители -- суггеренды -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Представлен анализ различных методов суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях. Возможность и правомерность реализации того или другого из этих теоретических подходов при исследовании особенностей психологического воздействия бренд-коммуникаций детерминируестя спецификой изучаемого воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Маркетинг сервисно-ориентированных брендов [Текст] / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 45-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- инновационные продукты -- инновационные технологии -- капитал бренда -- конкурентное преимущество -- краудсорсинг -- маркетинг брендов -- марочная продукция -- мультизащищенные инновационные продукты -- потребительские ценности -- сервисная экономика -- сервисно-доминантная логика -- сервисно-ориентированные бренды -- сервисные бренды -- сервисные продукты
Аннотация: Рассмотрено формирование сервисно-ориентированного бренда и эффективное управление им за счет интеграции инновационных систем маркетинг-менеджмента. Введено определение сервисно-ориентированного бренда как инновационного мультизащищенного комплексного продукта, созданного с использованием технологий сотворчества с потребителем, накопления и управления знаниями, передовых информационных и цифровых технологий и услуг, генерирующих наращиваемый капитал бренда, конкурентное превосходство организации, новые сверхценности для потребителей.


Доп.точки доступа:
Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абсолютный порог восприятия -- бренд-коммуникации -- бренды -- восприятие покупателей -- критическое мышление -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- перцептивная психика -- подпороговые раздражители -- подпороговый стимул -- покупатели -- покупательское поведение -- порог восприятия -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- стадии перцептивной психики -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия -- суггесторы
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Клейменова, Юлия Эдуардовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы оценки стоимости бренда [Текст] / Ю. Э. Клейменова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 66-78. - Библиогр.: с. 78 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренды -- восстановительная стоимость -- корпоративные финансы -- лицензии -- марочная продукция -- оценка брендов -- роялти -- рыночные транзакции -- синергия -- стоимость брендов -- транзакции
Аннотация: Предпринята попытка определить сущность понимания стоимости бренда, систематизируя методы оценки стоимости бренда. В данном исследовании под стоимостью бренда понимается величина материальной выгоды компании, получаемой от владения брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Тренды в развитии сервисно-ориентированных брендов [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 78-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- идентификация клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинг брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- потребители -- продвижение брендов -- промоутеры -- сегментация клиентов -- сервисная экономика -- сервисно-доминантная логика -- сервисно-ориентированные бренды -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- системная интеграция -- тенденции развития брендов
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции формирования, развития и продвижения сервисно-ориентированных брендов. Интеграция сервисно-доминантной логики в вопросы формирования, развития и продвижения брендов, наряду с технологическими изменениями, сделали возможным появление маркетинговых технологий, направленных на формирование промоутеров бренда в среде лояльных и нелояльных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)