Победы Adidas [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 32-33 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
спортивные товары -- спорттовары -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные аксессуары -- марки товаров -- торговые марки -- Adidas (марка) -- рынок товаров -- продажи товаров -- управление продажами -- стратегии компаний -- стратегические планы -- компании-производители
Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.


Доп.точки доступа:
Компания Adidas; Adidas, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рэдфилд, Д. (консультант).
    Модная реклама [Текст] / Дон Рэдфидл, Джерри Крис // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 66-69. : 15 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- марки товаров -- реклама марок -- модная реклама -- рекламные компании -- рекламные тренды -- фотосессии -- рекламные консультанты -- креативные консультанты -- советы консультантов
Аннотация: Креативные консультанты подводят итоги рекламного сезона и объясняют, почему нужно давать рекламу даже в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Крис, Д. (консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е.
    D&G: Милан-Москва [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 40-45. : 23 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
фирменные магазины -- бутики -- стилистика бутиков -- знаковые элементы -- торговые интерьеры -- модные товары -- марки товаров -- D&G (марка) -- коллекции D&G -- презентации коллекций -- шопинг
Аннотация: Самый большой в мире бутик D&G открыт в Москве. Элегантный и изысканный интерьер бутика подчеркивает узнаваемый стиль D&G и формирует среду для комфортного шопинга.


Доп.точки доступа:
Бутик D&G; D&G, бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Без закона [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 52-53. : 7 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговые магазины -- псевдомарки -- франшизы псевдомарок -- франшизы-подделки -- псевдофраншизы
Аннотация: В период кризиса первыми стали закрываться именно франчайзинговые магазины. Сейчас франчайзинговые схемы вновь оживают - марки вербуют новых сторонников, прежде всего из регионов. Региональные предприниматели стали главной мишенью и для мошенников, торгующих франшизами псевдомарок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Глазунова, И. (директор по продажам).
    Private Label наращивает обороты в сегменте моды [Текст] / Ирина Глазунова ; Любовь Агеева // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 32-33. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- ведение бизнеса -- модные товары -- рынок товаров -- марки товаров -- собственные марки -- частные марки -- торговые марки -- Private Label (частная торговая марка) -- розничные сети -- оптовые продавцы
Аннотация: Private Label - собственная торговая марка, принадлежащая розничной сети или оптовому продавцу. В российский лексикон определение данного бизнес-явления вошло сравнительно недавно, однако год от года становиться все более актуальным в различных сегментах рынка, в том числе и в индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Агеева, Л. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стамм, Я. (директор).
    Private Label нам "по плечу"! [Текст] / Ян Стамм ; Любовь Агеева // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 34-35. : 3 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- ведение бизнеса -- модные товары -- марки товаров -- собственные марки -- частные марки -- торговые марки -- Private Label (частная торговая марка) -- продукция Private Label -- производство продукции -- особенности производства
Аннотация: О нюансах производства продукции Private Label.


Доп.точки доступа:
Агеева, Л. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Борисова, Н. (директор по маркетингу и рекламе).
    Private Label по-русски [Текст] / Борисова Наталья, Борис Михайлович Остроброд // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 36-37. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные товары -- марки товаров -- собственные марки -- частные марки -- торговые марки -- Private Label (частная торговая марка) -- продукция Private Label -- производство продукции -- услуги в сфере производства -- поставщики услуг -- компании-поставщики услуг -- торговые компании -- торговые сети
Аннотация: Представлены мнения компаний-поставщиков услуг в сфере производства продукции PL.


Доп.точки доступа:
Остроброд, Б. М. (президент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Уроки рисования [Текст] : девять актуальных тенденций в дизайне упаковки // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 9-11 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- оформление упаковки -- продвижение товаров -- дизайн упаковки -- марки товаров -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы
Аннотация: Дизайн упаковки - один из главных способов выделиться среди конкурирующих марок. О том, как придумать хорошую упаковку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Шоколад в инфографике: сила марок [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 13 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- инфографика -- марки товаров -- торговые марки -- бренды -- шоколад -- шоколадные изделия -- предпочтения покупателей
Аннотация: Половина москвичей покупают шоколад не реже, чем раз в месяц. И, как выяснилось в исследовании, проведенном FDFgroup. Проанализировав предпочтения покупателей более глубоко, специалисты компании выделили четыре основных мотива, которые движут покупателями плиточного шоколада. Какие именно, читайте в данной статье.


Доп.точки доступа:
FDFgroup, маркетинговое агентство; Маркетинговое агентство FDFgroup

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)