Николаева, М. Е.
    Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области [Текст] / М. Е. Николаева, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Московская область--Россия--Чеховский район

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- рынок мобильных телефонов -- мобильные устройства -- потребители мобильных устройств -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- марки мобильных телефонов
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей на региональном рынке мобильных телефонов.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук).
    Исследование предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов Приморского края [Текст] = Research of Consumers Preferences in the Mobile Phones Market of Primorsky Krai / Мартышенко Наталья Степановна // Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С. 20-27 : портр., ил. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Приморский край, 2015 г.
   Экономика торговли--Россия--Приморский край, 2015 г.

   Экономика связи--Россия--Приморский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- локальные рынки -- маркетинговые исследования -- марки мобильных телефонов -- мобильные телефоны -- молодежные сегменты рынка -- покупка новых моделей -- предпочтения потребителей -- рынок мобильных устройств -- цены мобильных телефонов
Аннотация: Представлены результаты исследования предпочтений потребителей на локальном рынке мобильных телефонов Приморского края. Оценки предпочтений производились по данным опроса, проведенного автором в октябре 2015 года. Анализ предпочтений производился для двух сегментов потребителей: "студенты", "прочие потребители". Представлены предпочтения по маркам мобильных телефонов, по ценам мобильных телефонов и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)