Шевченко , Д. Маркетинг: сегодня и завтра [Текст] : (Социология маркетинга) / Д. Шевченко > // Маркетолог. - 2002. - N 12. - С. 54-56. - Содержание: Лица мирового маркетинга ; Корпоративный стандарт / Дм. Левин. Маркетинг для " чайников " : С чего начать приобщение к международным стандартам ; Победоносные ошибки : Несколько зарисовок из истории GALLUP MEDIA Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг - микс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: prma/2005/8 Журнал 2005г. N 8 Божук, С. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики / С. Божук, Л. Межлумян. - С.2-8 Кл.слова: марочная политика, структура, марочная политика, формирование и реализация, предприятие, марочная политика, показатели и методы оценки Жолнерова, Т. Выставка: маркетинг - микс здесь и сейчас / Т. Жолнерова. - С.9-11 Кл.слова: выставка как маркетинговый инструмент, товар на выставке, представление, цена, место, продвижение, маркетинг - микс Федько, В. Проблемы трансформации национального выставочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций / В. Федько, В. Бондаренко. - С.12-18 Кл.слова: выставочная деятельность как средство коммуникации, мотивация российских участников, интегрированная маркетинговая коммуникация, выставочные мероприятия и экспоненты, рф 1999-1005 гг. Аминов, Э. Анализ интенсивности конкуренции на рынке грузовых автомобилей Индии / Э. Аминов. - С.19-23 Кл.слова: конкурентное окружение на рынке, составляющие, конкурентность, интенсивность, методы количественной оценки, рынок грузовых автомобилей, индия, анализ конкуренции Воронов, А. Брэнд и качество продукции в модели принятия решения о покупке коньяка / А. Воронов. - С.24-29 Кл.слова: покупка, модель принятия решения, коньячная продукция, исследование потребителей, коньяк, рейтинговые оценки образцов ООО, "Криптос". Исследование рынка майонеза г. Кемерово / "Криптос" ООО. - С.30-32 Кл.слова: майонез, распрастраненность марок, торговы точки г. кемерово, исследование, рынок майонеза, г.кемерово, объем продаж Носкова, Е. Исследование эффективности рекламной деятельности предприятий на рынке иммунобиологических препаратов Приморского края / Е. Носкова. - С.33-39 Кл.слова: фармацевтическая фирма, рекламная деятельность, факторы эффективности, исследование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |