Харлампиева, Светлана Сергеевна. Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей. Доп.точки доступа: Манго, маркетинговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Богданов, Никита Игоревич. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинг эмоций: теория и практика [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- маркетинг эмоций -- нейромаркетинг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг Аннотация: Обоснован авторский подход к понятию "эмоциональный маркетинг". Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |