Медведева, Юлия Юрьевна (старший преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южно-российского государственного университета экономики и сервиса"). Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента [Текст] / Ю. Ю. Медведева> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 11-14 : 1 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинг торговли -- торговые марки -- собственные торговые марки -- торговые сети -- розничные торговые сети -- покупательские предпочтения -- лояльность покупателей -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации Аннотация: На сегодняшний день собственные торговые марки розничных торговых сетей составляют заметную конкуренцию товарам под федеральными брэндами. Эффективное использование СТМ позволяет торговым сетям усилить лояльность потребителей и увеличить прибыль. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |