Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Спицын, В. В. (канд. экон. наук). Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов [Текст] / В. В. Спицын> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 104-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети--Россия--Кемеровская область--Читинская область; Омская область; Алтайский край; Красноярский край; США; Республика Бурятия; Германия, 2007 г. Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- регионы РФ -- маркетинг региона -- маркетинг муниципальных образований -- инвестиционная деятельность -- туризм -- информация -- структура сайтов -- сайты предприятий -- сайты органов власти -- федеральные земли -- штаты США Аннотация: В статье сделан акцент на изучение структуры и семантического содержания Интернет-сайтов с точки зрения их соответствия потребностям целевых рынков. Проводится анализ структуры и содержания сайтов ряда регионов России, федеральных земель Германии и штатов США по состоянию на 01. 11. 2007. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга. Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления. Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг региона -- региональный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- товары -- товар территории -- институирующие товары -- стейкхолдеры -- маркетинг территорий -- потребление Аннотация: Авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |