Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах




    Спицын, В. В. (канд. экон. наук).
    Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов [Текст] / В. В. Спицын // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 104-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290-2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--Россия--Кемеровская область--Читинская область; Омская область; Алтайский край; Красноярский край; США; Республика Бурятия; Германия, 2007 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- регионы РФ -- маркетинг региона -- маркетинг муниципальных образований -- инвестиционная деятельность -- туризм -- информация -- структура сайтов -- сайты предприятий -- сайты органов власти -- федеральные земли -- штаты США
Аннотация: В статье сделан акцент на изучение структуры и семантического содержания Интернет-сайтов с точки зрения их соответствия потребностям целевых рынков. Проводится анализ структуры и содержания сайтов ряда регионов России, федеральных земель Германии и штатов США по состоянию на 01. 11. 2007.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг [Текст] : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг региона -- территориальный маркетинг -- маркетинг страны -- виды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- государственное управление
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг региона -- региональный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- товары -- товар территории -- институирующие товары -- стейкхолдеры -- маркетинг территорий -- потребление
Аннотация: Авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)