Баумгартен, Л.
    Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 3. - С. 42-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туристские услуги -- туристические фирмы -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- оценки конкурентоспособности -- методы -- индексный метод -- метод полезного эффекта -- полезного эффекта метод -- покупательская ценность -- позиционная карта -- портфельный анализ
Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фрольченко, С.
    Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода [Текст] / С. Фрольченко // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 9. - С. 43-49. : фот. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- туризм -- развитие туризма -- туристическая деятельность -- туристская деятельность -- управление туризмом -- сфера туризма -- туристская инфраструктура -- маркетинг в туризме -- информационные технологии -- региональное управление
Аннотация: Анализ состояния рынка туристических услуг в России, его характерные особенности на региональном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Новичков, Н.
    Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение [Текст] / Н. Новичков // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 5. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город

   Экономика туризма--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
Русь Новгородская -- брендинг -- брендирование территорий -- бренды -- комплексное брендирование -- маркетинг в туризме -- методологические разработки -- позиционирование -- региональная политика -- региональное развитие -- региональное управление -- социально-экономическое развитие -- туристические бренды -- туристические офисы -- туристические проекты -- туристические фирмы -- управление регионом -- экономика регионов
Аннотация: Представлены методологические разработки, а также опыт их практической реализации, раскрывающие принципы комплексного брендирования территории. На примере бренда Русь Новгородская рассматривается комплексное брендирование Новгородской области как территории, привлекательной для туристов и инвестирования на основе реализации образов, так или иначе связанных с позиционированием Великого Новгорода как европейски интегрированного города с более чем тысячелетней историей.


Доп.точки доступа:
Русь Новгородская, туристическая фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)