Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 3. - С. 42-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристские услуги -- туристические фирмы -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- оценки конкурентоспособности -- методы -- индексный метод -- метод полезного эффекта -- полезного эффекта метод -- покупательская ценность -- позиционная карта -- портфельный анализ Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фрольченко, С. Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода [Текст] / С. Фрольченко> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 9. - С. 43-49. : фот. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристический рынок -- туризм -- развитие туризма -- туристическая деятельность -- туристская деятельность -- управление туризмом -- сфера туризма -- туристская инфраструктура -- маркетинг в туризме -- информационные технологии -- региональное управление Аннотация: Анализ состояния рынка туристических услуг в России, его характерные особенности на региональном уровне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новичков, Н. Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение [Текст] / Н. Новичков> // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 5. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город Экономическая география и региональная экономика--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город Экономика туризма--Россия--Новгородская область--Великий Новгород, город Кл.слова (ненормированные): Русь Новгородская -- брендинг -- брендирование территорий -- бренды -- комплексное брендирование -- маркетинг в туризме -- методологические разработки -- позиционирование -- региональная политика -- региональное развитие -- региональное управление -- социально-экономическое развитие -- туристические бренды -- туристические офисы -- туристические проекты -- туристические фирмы -- управление регионом -- экономика регионов Аннотация: Представлены методологические разработки, а также опыт их практической реализации, раскрывающие принципы комплексного брендирования территории. На примере бренда Русь Новгородская рассматривается комплексное брендирование Новгородской области как территории, привлекательной для туристов и инвестирования на основе реализации образов, так или иначе связанных с позиционированием Великого Новгорода как европейски интегрированного города с более чем тысячелетней историей. Доп.точки доступа: Русь Новгородская, туристическая фирма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |