Подарок для инфлюенсера. Может ли "маркетинг влияния" испортить имидж премиального бренда (и как этого избежать) [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 2-3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж эксклюзивных брендов -- инфлюенсеры -- люксовые бренды -- маркетинг влияния -- премиальные бренды -- социальные сети -- эксклюзивные бренды
Аннотация: Основная задача люксовых брендов при взаимодействии с соцсетями - найти баланс между информационным присутствием и сохранением имиджа эксклюзивного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Турукина, М. Н.
    Маркетинг влияния в индустрии туризма [Текст] / М. Н. Турукина, К. А. Узденова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Великобритания
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг влияния -- медиамаркетинг -- трансформация -- туризм
Аннотация: Основные подходы к позиционированию бренда на целевом рынке как важного элемента в маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Узденова, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Казакова, Н. А.
    Методы оценки эффективности IT-рекламы и рекламного бизнеса [Текст] / Н. А. Казакова, А. В. Работина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интернет-реклама -- маркетинг влияния -- реклама -- рекламный бизнес -- цифровая экономика
Аннотация: Современные методы маркетинга на примере интернет-рекламы как одного из быстроразвивающихся видов рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Работина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    То Тхи Фыонг, Тхюи (магистр).
    Влияние лидеров общественного мнения на целевые аудитории социальных сетей (на примере платформы электронной коммерции Shopee) [Текст] / Тхюи То Тхи Фыонг, В. А. Кошель // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 83-85 (31 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Вьетнам
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инфлюенсеры -- лидеры общественного мнения -- маркетинг влияния -- общественное мнение -- онлайн-опросы -- опросы -- потребители -- потребительское поведение -- социальные сети -- целевые аудитории -- электронная коммерция
Аннотация: Определение и оценка влияния лидеров общественного мнения на целевые аудитории социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Кошель, В. А. (кандидат философских наук; доцент); Shopee, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ткачев, В. В. (студент).
    Маркетинг влияния: определения, подходы, инструменты и эффективность [Текст] / В. В. Ткачев, С. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- инфлюенс-маркетинг -- маркетинг влияния -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- продвижение бренда -- реклама -- системный подход
Аннотация: Рассмотрены основные определения и подходы к инфлюенс-маркетингу, на основе анализа имеющихся в научной литературе трактовок синтезировано авторское определение. В рамках системного подхода выявлены границы понятия, принципы, цели, задачи, субъекты и объекты; выделены методы и инструменты маркетинга влияния, а также представлены основные метрики оценки эффективности использования инфлюенс-маркетинга в системе продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)