17 моделей построения стратегии [Текст] : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (часть II)> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 15-16. - 0; Семнадцать моделей построения стратегии. - Окончание. Начало в N 4 (май)
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- стратегии -- стратегическое планирование Аннотация: Первые четырнадцать моделей рассмотрены в прошлом выпуске. В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь об остальных альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кленси, Кевин Дж.. Тонкий расчет [Текст] : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Продуктовый IQ [Текст] : тест для самоконтроля: хорошо ли вы разбираетесь в своем продукте?> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 14-16. . - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Маркетинг, 20 в. Кл.слова (ненормированные): IQ -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- тесты -- маркетинговый план Аннотация: В ХХ веке изобретатель устройства, которое мы сегодня называем электрическим фонариком, пытался продать его как "электрический горшок для цветов". Только столкнувшись с переизбытком товара и желая от него отделаться, Конрад Хьюберт отделил трубки с батарейкой от цветочных горшков и продавал их почти за бесценок как "портативный свет". Спрос был так велик, что он основал компанию Eveready Flashlight Company. До этого времени он и не подозревал, что у него есть продукция, способная удовлетворить желание многих людей видеть в темноте. Что ж, иногда успех просто тихонько ждет под самым вашим носом, пока вы его, не заметите. Доп.точки доступа: Хьюберт, К.; Eveready Flashlight Company, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Маркетинг-терапия [Текст] : готовимся к оздоровлению спроса> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 5-6. . - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- маркетинговый план Аннотация: Рано или поздно экономика встанет на ноги. Вы уже знаете, что будете делать в этот момент?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мелькина, Н. Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики. Доп.точки доступа: Юрин, Д. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Головина, Анастасия. Виски вместо календаря, или о важности оценки результатов маркетинга [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 31-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- маркетинговый анализ Аннотация: О том, как в два счета повысить эффективность маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Домбровская, Виктория. Смена декораций [Текст] : пример стратегии маркетинга на рынке художественной обработки изделий из стекла / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 23-25. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- маркетинговый план -- рынок стекла -- обработка стекла -- художественная обработка Аннотация: О маркетинговой стратегии компании "Стеклянный узор". Доп.точки доступа: Стеклянный узор, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Бартон, Шэрон. Заметки профессионала [Текст] / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 27-28.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дневники -- маркетинговые идеи -- маркетинговый план -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы Аннотация: О планах, достижениях и идеях, о которых не пишут в чужих дневниках. Автор рассматривает пять причин для того, чтобы начать вести свой деловой дневник. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левинсон, Д. К. Советы партизана [Текст] : как разработать по-настоящему креативный маркетинговый план / Джей Конрад Левинсон> // PR в России. - 2011. - № 10. - С. 16-18 : 3 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): партизанский маркетинг -- реклама -- public relations -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый план -- план маркетинга -- креативный маркетинг -- креативные стратегии Аннотация: Основные принципы разработки креативной системы маркетинговой стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Линдстром, М. Размышления по отдельным маркетинговым вопросам [Текст] / Мартин Линдстром> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 122-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный маркетинг -- бренд -- брендинг -- реклама -- производители -- потребители -- логотипы -- маркетинговый план Аннотация: Излагаются результаты наблюдения за использованием средств маркетинга, в частности брендинга, в деятельности современных зарубежных компаний преимущественно малого бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |