17 моделей построения стратегии [Текст] : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (часть II) // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 15-16. - 0; Семнадцать моделей построения стратегии. - Окончание. Начало в N 4 (май)
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: Первые четырнадцать моделей рассмотрены в прошлом выпуске. В данном специальном обзоре альтернативных авторских методик идет речь об остальных альтернативных подходах к разработке маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кленси, Кевин Дж..
    Тонкий расчет [Текст] : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки
Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги.


Доп.точки доступа:
Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Продуктовый IQ [Текст] : тест для самоконтроля: хорошо ли вы разбираетесь в своем продукте? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 14-16. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
IQ -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- тесты -- маркетинговый план
Аннотация: В ХХ веке изобретатель устройства, которое мы сегодня называем электрическим фонариком, пытался продать его как "электрический горшок для цветов". Только столкнувшись с переизбытком товара и желая от него отделаться, Конрад Хьюберт отделил трубки с батарейкой от цветочных горшков и продавал их почти за бесценок как "портативный свет". Спрос был так велик, что он основал компанию Eveready Flashlight Company. До этого времени он и не подозревал, что у него есть продукция, способная удовлетворить желание многих людей видеть в темноте. Что ж, иногда успех просто тихонько ждет под самым вашим носом, пока вы его, не заметите.


Доп.точки доступа:
Хьюберт, К.; Eveready Flashlight Company, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Маркетинг-терапия [Текст] : готовимся к оздоровлению спроса // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 5-6. . - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- маркетинговый план
Аннотация: Рано или поздно экономика встанет на ноги. Вы уже знаете, что будете делать в этот момент?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мелькина, Н. Н.
    Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис
Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики.


Доп.точки доступа:
Юрин, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Головина, Анастасия.
    Виски вместо календаря, или о важности оценки результатов маркетинга [Текст] / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 31-32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- маркетинговый анализ
Аннотация: О том, как в два счета повысить эффективность маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Домбровская, Виктория.
    Смена декораций [Текст] : пример стратегии маркетинга на рынке художественной обработки изделий из стекла / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 23-25. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- маркетинговый план -- рынок стекла -- обработка стекла -- художественная обработка
Аннотация: О маркетинговой стратегии компании "Стеклянный узор".


Доп.точки доступа:
Стеклянный узор, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Бартон, Шэрон.
    Заметки профессионала [Текст] / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 27-28.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- маркетинговые идеи -- маркетинговый план -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы
Аннотация: О планах, достижениях и идеях, о которых не пишут в чужих дневниках. Автор рассматривает пять причин для того, чтобы начать вести свой деловой дневник.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левинсон, Д. К.
    Советы партизана [Текст] : как разработать по-настоящему креативный маркетинговый план / Джей Конрад Левинсон // PR в России. - 2011. - № 10. - С. 16-18 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- реклама -- public relations -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый план -- план маркетинга -- креативный маркетинг -- креативные стратегии
Аннотация: Основные принципы разработки креативной системы маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Линдстром, М.
    Размышления по отдельным маркетинговым вопросам [Текст] / Мартин Линдстром // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 122-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный маркетинг -- бренд -- брендинг -- реклама -- производители -- потребители -- логотипы -- маркетинговый план
Аннотация: Излагаются результаты наблюдения за использованием средств маркетинга, в частности брендинга, в деятельности современных зарубежных компаний преимущественно малого бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)