Ергунова, О. Т. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. . - Библиогр.: c. 110 (1 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор). Краудсорсинг - соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии [Текст] / А. П. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 3-10.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые функции -- потребительская ценность товаров -- пирамиды потребителей -- принцип мотивации -- принцип диалога -- принцип минимизации затрат -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- технологии маркетинга -- торговля по каталогам -- вирусный маркетинг Аннотация: Охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний [Текст] / Л. К. Комаров> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 102-114. : 4 табл. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): revenue management -- маркетинговые функции -- тарифные классы -- прайсинг -- потребители -- сегментация потребителей -- динамическое ценообразование -- ценообразование -- сервисные компании -- управление доходами -- доходы компаний -- ценовая дифференциация -- ценовые решения -- УД Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления доходами (УД) - от постановки задачи маркетингового управления доходами до применения УД в различных сферах деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Нариньяни, Алена Михайловна (журналист). Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [Текст] / Нариньян Алена Михайловна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 42-47 : ил. - Библиогр.: с. 47. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные средства массовой информации -- маркетинговые функции -- создание корпоративных изданий Аннотация: Дано определение понятию "корпоративные средства массовой информации", рассмотрены виды корпоративных СМИ, описаны их функции, определены способы издания корпоративных газет и журналов. Проанализирован объем работ по созданию корпоративного СМИ и рассмотрена структура номера корпоративного издания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |