Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении [Текст] / О. Ю. Гордашникова> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): петля качества -- качество продукции -- управление качеством -- машиностроительная продукция -- продукция машиностроения -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |