Родионова, А. П. Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика машиностроительной промышленности География Краеведение--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами. Доп.точки доступа: Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колесник, Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Е. Н. Колесник> // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Урясьева, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук; доцент). Маркетинговый ресурсный потенциал торговой организации и оценка эффективности его использования [Текст] = Marketing Resource Potential of the Trade Organization and Evaluation of the Effectiveness of Its Use / Урясьева Татьяна Ивановна, Калугина Светлана Афанасьевна> // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): информационные обеспечения -- информационные ресурсы -- исследования -- классификации -- маркетинговые ресурсы -- оценки эффективности -- потребительские ценности -- ресурсные потенциалы -- рыночные потенциалы -- торговые предприятия -- управленческие решения -- уровни управления Аннотация: Приведена классификация маркетинговых информационных ресурсов, на основе которой предложен матричный подход к определению ключевых сфер информационного обеспечения стратегических управленческих решений на корпоративном и функциональном уровнях управления. Доп.точки доступа: Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент). Повышение конкурентоспособности нематериальных активов территории и рост креативной индустрии в турбулентном экономическом пространстве [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- жизнестойкость -- конкурентоспособность -- креативная индустрия -- маркетинговые ресурсы -- нематериальные активы -- нематериальные активы территорий -- экономическое пространство Аннотация: Рассмотрены необходимость и возможность использования для повышения конкурентоспособности и жизнестойкости территорий в турбулентном экономическом пространстве таких маркетинговых ресурсов, как нематериальные активы, в том числе креативная индустрия. Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |