Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon. Доп.точки доступа: компания Avon; Avon, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспедиторские компании -- трансакционные издержки -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- конкурентное преимущество Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Интересные сегменты [Текст] : зачем компании сегментируют своих клиентов по стадиям потребления> // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 4-6 : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские группы -- клиенты компаний -- маркетинговые расходы -- маркетинговые тренды -- персонализированный маркетинг -- сегментирование клиентов -- снижение затрат Аннотация: Персонализация - один из самых перспективных трендов в маркетинге, позволяющих направленно использовать маркетинговые траты с максимальной отдачей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |