Вершинина, Олеся. По газам! Бизнес-кейс по маркетинговому продвижению Novec{ТМ} 1230 в высшей школе бизнеса МГУ [Текст] / Олеся Вершинина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 44-45
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): Novec{ТМ} 1230 -- бизнес-кейсы -- высшая школа бизнеса -- инновационный газ -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые продвижения -- огнетушащий газ -- пожарная безопасность -- пожаротушение -- российский рынок пожаротушения -- рынок пожаротушения Аннотация: О продвижении огнетушащего газа Novec{ТМ} 1230 в России. Доп.точки доступа: МГУ; Московский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андрианов, Александр. "Новогодний спецназ" [Текст] / Александр Андрианов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 80-83 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные сервисы -- корпоративные клиенты -- косметологические услуги -- маркетинговые продвижения -- маркетинговые проекты -- продвижение косметологических услуг Аннотация: Рассмотрены маркетинговые проекты продвижения косметологических услуг через информационные сервисы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |