Вороной, Алексей Александрович. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра [Текст] / Вороной А. А., Манько П. А., Старовойтов А. С.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 404-414. - Библиогр.: с. 414 (6 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- торговые центры -- торгово-развлекательные центры -- маркетинговые информационные системы -- управляющие компании Аннотация: Рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании и место в ее маркетинговой информационной системе. Доп.точки доступа: Манько, Петр Алексеевич; Старовойтов, Алексей Сергеевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Барышева, Наталия Александровна. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дэвис, Джон (адъюнкт-профессор маркетинга). Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? [Текст] / Дэвис Д.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 176-188 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- промоакции -- подарки -- директ-мейл -- бонусы Аннотация: Сокращенный отрывок из книги Джона Дэвиса "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марков, К. М. Функционально-стоимостное управление бизнес-процессами текстильного производства с использованием маркетинговых показателей [Текст] / К. М. Марков> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2009. - N 3 (316). - С. 5-7.
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): текстильное производство -- текстильные компании -- бизнес-процессы -- управление бизнес-процессами -- функционально-стоимостное управление -- системы управления -- стратегическое управление -- маркетинг -- маркетинговые показатели Аннотация: Предложен механизм функционально-стоимостного управления бизнес-процессами компании с использованием инструментов маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.). Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Индикаторы для SM-маркетинга [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 2-3 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SM-маркетинг -- социальные сети -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые показатели -- бренды -- индикаторы Аннотация: Для того, чтобы получить первые представления о том, насколько крепки позиции бренда в социальных сетях, достаточно обратить внимание на некоторые показатели, которые представлены в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Быстрые показатели для моментальной оценки маркетинга [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 11-13. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая аналитика -- маркетинговые показатели -- оценка маркетинга -- показатели оценки -- предприниматели -- статистические показатели Аннотация: У занятых предпринимателей не всегда есть время заниматься маркетинговой аналитикой, копаться в огромном количестве цифр отчетов. Получив статистическую информацию за месяц они, как правило, смотрят только на два показателя: доходы и расходы. Однако для того чтобы понять, в каком направлении надо развивать маркетинг, чтобы в следующем месяцы доходы росли, этого явно недостаточно. Представлен обзор показателей, которые требуют минимального времени на расчет и позволяют оперативно получить достаточно точную картину тех направлений бизнеса, которые требует оптимизации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук). Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) [Текст] = Competitive environment analysis of the packaging and weighing equipment market (Krasnodar Krai) / Куренова Дария Геннадиевна, Михайлова Вероника Михайловна, Кривошеева Екатерина Васильевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 34-42 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Краснодарский край Маркетинг--Россия--Краснодарский край Экономика--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): анализ рынков -- аутсайдеры рынка -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные карты -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- лидеры рынка -- маркетинговые показатели -- маркетинговые стратегии -- оценка угроз -- предприятия -- предприятия-конкуренты -- рынок весоизмерительного оборудования -- рынок фасовочно-упаковочного оборудования -- рыночные доли предприятий -- фирмы с сильной конкурентной позицией -- фирмы со слабой конкурентной позицией -- экономические показатели Аннотация: На примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования Краснодарского края описан подход к анализу конкурентной среды рынка на основе расчета основных экономических и маркетинговых показателей (доли, динамики и рентабельности рынка). Предлагается авторский алгоритм анализа конкурентной среды рынка, включающий: описание основных источников информации для анализа рынка; оценку конкурентных сил, воздействующих на предприятие; расчет основных показателей интенсивности конкуренции; определение границ групп аутсайдеров, фирм со слабой, сильной конкурентной позицией и лидеров рынка; построение конкурентной карты рынка; разработку стратегии развития предприятия. Новизна авторского подхода заключается в том, что в нем представлена взаимосвязь видов и уровней анализа конкуренции (как оценка конкурентных сил, воздействующих на предприятие, так и расчет показателей для построения конкурентной карты рынка), позволяющая оценить уровень конкуренции в отрасли всесторонне и глубоко. Доп.точки доступа: Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |