Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.).
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смирнов, Александр Александрович (начальник отдела маркетинга и продаж).
    Оценка эффективности антикризисных маркетинговых мероприятий на примере ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия" [Текст] / Смирнов Александр Александрович // Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С. 22-26 : портр., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- лояльность потребителей -- маркетинговые метрики -- оценивание эффективности маркетинга -- психологическая эффективность -- рыночная доля -- сила торговой марки -- экономическая эффективность -- эффективность маркетинговых мероприятий


Доп.точки доступа:
ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия"; "Пластмассовые электромонтажные изделия", ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2016. - № 6 (151). - С. 58-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С. 35-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 6, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аминова, А. Н. (аспирант).
    Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты маркетинговые -- маркетинговые затраты -- маркетинговые метрики -- множественный регрессионный анализ -- операционный маркетинг -- операционный уровень маркетинга -- регрессионный анализ -- тактический маркетинг -- тактический уровень маркетинга -- уровни маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье предлагается и эмпирически подтверждается методика, позволяющая проводить декомпозицию экономического эффекта, измеряемого ключевым показателем результативности тактического маркетинга, в метрики операционного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)