Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.). Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смирнов, Александр Александрович (начальник отдела маркетинга и продаж). Оценка эффективности антикризисных маркетинговых мероприятий на примере ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия" [Текст] / Смирнов Александр Александрович> // Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С. 22-26 : портр., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- лояльность потребителей -- маркетинговые метрики -- оценивание эффективности маркетинга -- психологическая эффективность -- рыночная доля -- сила торговой марки -- экономическая эффективность -- эффективность маркетинговых мероприятий Доп.точки доступа: ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия"; "Пластмассовые электромонтажные изделия", ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова> // Маркетинг. - 2016. - № 6 (151). - С. 58-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова> // Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С. 35-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 6, 2016 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аминова, А. Н. (аспирант). Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты маркетинговые -- маркетинговые затраты -- маркетинговые метрики -- множественный регрессионный анализ -- операционный маркетинг -- операционный уровень маркетинга -- регрессионный анализ -- тактический маркетинг -- тактический уровень маркетинга -- уровни маркетинга -- эффективность маркетинга Аннотация: В статье предлагается и эмпирически подтверждается методика, позволяющая проводить декомпозицию экономического эффекта, измеряемого ключевым показателем результативности тактического маркетинга, в метрики операционного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |