Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук, Кубанский государственный университет). Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. А. Воронов, Э. Ф. Хандамова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 3-13. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникативные поля -- коммуникативные поля -- коммуникационные процессы -- моделирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные модели -- модели коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- имитационное моделирование -- экономико-математическое моделирование Аннотация: О результатах разработки нового методологического подхода к моделированию маркетинговых коммуникаций предприятия на основе экономико-математических методов. Предлагаемый подход позволяет разрабатывать и анализировать сценарии развития конкурентных ситуаций при выборе вариантов комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, проводить расчет сценариев и оценивать результативность вложения средств в коммуникации. Доп.точки доступа: Хандамова, Эва Фризовна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) Заказаны экз-ры для отделов: з.п. |