Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications). Две кампании [Текст] : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Подцерковский, Юрий (директор-координатор Комкон 2). Региональная политика Комкон 2 [Текст] / Юрий Подцерковский> // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 14-15. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании Аннотация: О региональной политике, основных видах проводимых исследований исследовательской компании Комкон 2. Доп.точки доступа: Комкон 2, исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Романюха, Сергей. Нейромаркетинг в действии [Текст] : концепция продвижения нового торгового центра Jazz в Северодонецке / С. Романюха> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 20-22
Рубрики: Экономика--Северодонецк Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- концепции продвижения -- маркетинговые кампании Аннотация: Описание концепции. Идея, этапы, реализация. Доп.точки доступа: Все будет Jazz, информационно-маркетинговая кампания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Рекламный диалог Western Union [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 71-75. : фото.
Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- наружная реклама -- арт-инсталляции -- инсталляции -- рекламные ролики -- печатная реклама -- интернет-реклама -- реклама в прессе -- граффити -- креативные компании -- креативные команды -- маркетинговые кампании -- компании Аннотация: В статье рассказывается о маркетинговой кампании "Yes! /Да! ", проведенной компанией Western Union. Доп.точки доступа: Western Union, американская компания; Yes! /Да!, маркетинговая кампания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Теплицкий, Альберт. "Олимп" оценил эффективность рекламы в московском метро [Текст] / Альберт Теплицкий> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 12-15.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок деловой справочной информации -- информационные системы -- маркетинговая политика -- маркетинговые кампании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- информационная индустрия -- информационное обеспечение -- информационные сети -- информационная политика Аннотация: Компания "Издания Максимова", работающая на российском рынке деловой справочной информации, предлагает уникальный набор информационных продуктов и маркетинговых услуг: справочники, календари дней рождения и базы данных по критериям заказчика. В единой информационной системе компании содержатся имена и контакты более 200000 руководителей, топ-менеджеров и чиновников высшего звена. Высокая надежность данных позволяет проводить на их основе эффективные маркетинговые кампании и решать другие задачи по продвижению и информационной поддержке бизнеса в России. Доп.точки доступа: "Издания Максимова", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркетинговый твист [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 3.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- дезодоранты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании Аннотация: О новом бренде, AXE Shift, который представлен на российском рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Диккенс, Роб. Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов [Текст] / Роб Диккенс> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 75-78. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- реклама -- воскрешение брендов -- социальные сети -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- креативные стратегии -- торговые марки -- статистические данные Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой «Ностальгия». Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи. Доп.точки доступа: Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала) \.\; Old Spice, маркетинговая кампания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Ресторан как рекламная площадка [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг--Киев--Украина Кл.слова (ненормированные): маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- корм для кошек -- корм для животных -- Sheba -- рестораны Аннотация: Суперпремиальный корм Sheba стали "подавать" всем хозяевам кошек в ресторанах Киева. Об оригинальной маркетинговой кампании рассказывается в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Темичев, Андрей (кандидат экономических наук). 5 шагов к эффективному копирайтингу [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов. Доп.точки доступа: Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук). E-mail-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж [Текст] / Маргарита Акулич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- абоненты рекламы -- бизнес-почтовый этикет -- маркетинговые испытания -- маркетинговые кампании -- онлайн-инструменты продаж -- спам-рассылка Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности e-mail-маркетинга, целесообразности его использования малыми предприятиями, его видов, плюсов и минусов. Даны советы, помогающие избежать того, чтобы электронные послания фильтровались. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Портнов, Н. А. (студент). Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя [Текст] / Н. А. Портнов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые кампании -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламораспространители -- товаропроизводители Аннотация: Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |