Шифр: mark/2003/4
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Андринов, В. Актуальные проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ / В. Андринов. - С.3-18: табл.
Кл.слова: торговля внешняя, Россия-СНГ, снг, задолженность перед россией, внешнеэкономические связи России с СНГ
Романова, Е. Россия и ФАТФ / Е. Романова. - С.19-24
Кл.слова: международные экономические организации, ФАТФ
Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов. - 25-38: рис.
Кл.слова: конкурентоспособность, методы оценки,систематизация и классификация
Коротков, А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. Коротков. - С.39-48
Кл.слова: маркетинг, классификация элементов методологии, маркетинговые исследования, этапы, маркетинговый анализ
Токарев, Б. Применение метода смешаного анализа в количественных рыночных оценках / Б. Токарев. - С.49-55
Кл.слова: метод смешаного анализа, маркетинг, метод смешаного анализа, применение
Лукина, А. Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукина. - С.56-64: табл.
Кл.слова: окружающая среда, состояние, анализ опросов, потребители, поведение, экологический фактор, данные опросов
Секерин, В. PR- технологии в защите окружающей среды : ( На примере Качканарского ГОКа) / В. Секерин, Г. Никитина. - С.65-80
Кл.слова: охрана окружающей среды, PR технологии, природоохранная деятельность предприятия, СМИ, экологическая информация, экологическое образование
Воронов, А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. Воронов. - С.86-94
Кл.слова: конкурентоспособность продукции предприятия, моделирование
Одесс, В. Банки и информационные технологии / В. Одесс, В. Наумик. - С.95-102
Кл.слова: информационные технологии в банковской системе, банки, информационные технологии
Борбасова, З. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Борбасова. - С.103-109 : табл.
Кл.слова: сегментация рынка хлеба, маркетинг, поведение потребителя хлебопродуктов
Ковалев, А. Структура рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалев. - С.110-122: табл.
Кл.слова: товары производственно-технического назначения, структура рынка, рынок товаров производственно-технического назначения, виды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.290-2
Б16


    Баженова , Н. М.
    Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления [Текст] / Н. М. Баженова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 1. - С. 3-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- промышленные рынки -- потребительские рынки -- маркетинговые исследования, этапы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)