Завилейская, Юлия Владимировна.
    Ударим Интернетом по кризису! [Текст] / Завилейская Ю. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 90-93. : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- Интернет -- маркетинговые бюджеты -- кризисы
Аннотация: Интернет как маркетинговый инструмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Паровина, Ирина Сергеевна (консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж).
    Антикризисные решения: выбор пути [Текст] / Паровина И. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 130-136. . - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ). - no, 3. - ss, 130. - ad, 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые бюджеты -- кризисы -- антикризисный маркетинг -- кадры
Аннотация: Проводится анализ влияния кризиса на сферу маркетинга, рассматриваются ситуации, касающиеся маркетинговых бюджетов, рынок труда маркетинговых специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 57-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика туризма

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- регионы -- территории -- индустрия туризма -- туристский продукт -- территориальный туристский продукт -- продвижение туристского продукта -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые исследования -- туристские бренды -- территориальный маркетинг -- туристско-рекреационный потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские услуги -- конкурентоспособность -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- маркетинговые бюджеты -- туристские выставки -- туристские возможности
Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Баева, Т. В.
    Диалектика событийного маркетинга [Текст] / Т. В. Баева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 111-114 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- оптимизация бюджета мероприятий -- подбор ивент-менеджера -- ивент-менеджеры -- B2B-сегментирование -- B2С-сегментирование -- маркетинговые бюджеты -- частные потребители
Аннотация: Статья посвящена оценке современных направлений развития рынка событийного маркетинга и построена на основе мнений экспертов данной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хрипко, А. С. (руководитель мастерской).
    Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной кампании [Текст] / А. С. Хрипко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- интернет-маркетинг -- клиенты -- маркетинговые бюджеты -- привлечение клиентов -- рекламные кампании -- удержание клиентов -- эффективность бизнеса -- юнит-экономика
Аннотация: Аналитические выводы о наиболее эффективных аспектах использования юнит-экономики и маркетингового (рекламного) бюджета компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)