Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой).
    Эффективность маркетинговых альянсов брендов [Текст] / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 52-65. : 9 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (32 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
co-branding -- co-marketing -- теория игр -- альянсы брендов -- бренды -- маркетинговые альянсы -- маркетинговое сотрудничество -- модели интересов -- стоимость брендов -- индекс Фишбейна -- Фишбейна индекс
Аннотация: В статье произведена оценка эффективности маркетинговых альянсов брендов (co-branding-a) на основе использования аналитического аппарата теории игр. Предлагаемый подход расширяет область применения теории игр на новую для нее сферу маркетингового сотрудничества компаний. Теория игр рассматривается как методология поиска партнеров для заключения маркетинговых альянсов брендов, позволяющая повысить их результативность. В статье также исследована сущность co-branding-a, в соответствии с которой обосновывается применение теории игр.


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хмелькова, Н. В.
    Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 40-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (12 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- совместный брендинг -- co-branding -- бренды -- компании -- воспринимаемая ценность брендов -- маркетинговые альянсы -- трансфер качества
Аннотация: О совместном брендинге как части стратегии корпораций, обеспечивающей дополнительный рычаг усиления брендов компаний на рынке, и подходах, обеспечивающих выбор подходящих партнеров для заключения взаимовыгодных маркетинговых альянсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 348-356. - Библиогр.: с.356 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- новая этическая парадигма -- ответственные потребители -- потребители -- социально ответственные потребители -- социально ответственный маркетинг -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- этические парадигмы
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие "этическое" позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна (аспирантка; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хмелькова, Н. В. (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсов [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- двойной брендинг -- кобрендинг -- корпоративная социальная ответственность -- кросс-маркетинг -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- некоммерческий сектор -- социальная ответственность -- социально-этический маркетинг -- стратегические маркетинговые альянсы
Аннотация: В статье предложена оригинальная типология форм социально значимых маркетинговых альянсов, отличающаяся от существующих учетом тренда на интеграцию корпоративной социальной ответственности в маркетинговую деятельность компаний.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, А. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)