> Шифр: knst/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Федорцова, Е. Новый закон о бухучете-шаг назад / Е. Федорцова. - С.16-17 Шкловец, И. Трудовой кодекс поправят в интересах компаний / И. Шкловец. - С.18-21 Андрющенко, А. Презумпция невиновности под вопросам / А. Андрющенко. - С.22-23 Колпаков, Я. Захваты фирм остановит закон / Я. Колпаков. - С.24-25 Кл.слова: миноритарные акционеры Гуща, В. Налоговые проблемы холдингов / В. Гуща. - С.36-27 Кл.слова: российские холдинги, трансфертные цены Горячев, С. Выкуп предмета лизинга: налоговые последствия / С. Горячев. - С.32-34 Кл.слова: доходы и расходы, участники договора, арендованное имущество, лизингодатель, лизингополучатель Николаев, И. Маржинальный анализ рентабильности / И. Николаев. - С.47-49 Кл.слова: маркетинговые акции Воробьев, А. Выявить схемы поможет статистика / А. Воробьев. - С.50-54 Кл.слова: аудиторская выборка, перекрестный анализ Федоров, А. Схемы страховщиков / А. Федоров. - С.55-57 Кл.слова: финансовые риски, страхование Некторов, А. Выпуск облигаций- альтернатива кредиту / А. Некторов. - С.58-60 Кл.слова: вексель Кривенко, А. Управленческий учет на основе Главной книги / А. Кривенко. - С.71-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Духовная, Л. Л. Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов [Текст] / Л. Л. Духовная> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 226-230. - Библиогр.: с. 230 (8 назв.) . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентоспособность -- услуги химической чистки -- качества услуги -- клиенты -- маркетинговые подходы -- сферы сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговые акции -- реклама -- рыночная экономика Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятий химической чистки на основе маркетинговых подходов, увеличения продаж услуг химчистки и прачечной можно достигнуть за счет активной рекламы, способной привлечь большое количество клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лукашова, Е. В. (маркетолог). Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа [Текст] / Е. В. Лукашова> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи. Доп.точки доступа: Оптнер \с. Л.\; Ядов, Владимир Александрович (социолог; д-р филос. наук; проф.) \в. А.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Конкурс 2. 0 [Текст] : что интересного?> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 44-45 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Web 2. 0 -- web-технологии -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- маркетинговые акции -- маркетинговые стратегии Аннотация: Несколько лет участие потребителей в маркетинговых акциях ограничивалось коллекционированием этикеток и их отправкой по почте. С развитием Web 2. 0 подход изменился. Маркетологи все чаще предлагают потребителям принять участие в конкурсах. Мало кого из покупателей сегодня удивит предложение спеть, станцевать или сфотографировать и отправить свое творчество через мобильный телефон или Интернет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. . - Библиогр.: с. 515 (14 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости. Доп.точки доступа: Ширко, Ирина Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Харлампиева, С. С. (директор). Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина [Текст] / С. С. Харлампиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 98-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- мясо -- мясные товары -- продовольственные товары -- ценообразование -- эффективность рекламы -- реклама -- качество продукции -- ассортимент продукции -- сервисные услуги -- маркетинговые акции -- продажи -- мясные отделы Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лойко, А. А. (асп.). Совершенствование методики планирования деятельности предприятий с использованием современных информационных систем [Текст] / А. А. Лойко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 18. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Планирование Кл.слова (ненормированные): методики планирования -- планирование деятельности предприятий -- современные информационные системы -- информационные системы -- статистические данные -- маркетинговые акции Аннотация: Описана методика планирования деятельности предприятий, учитывающая статистические данные и проведение маркетинговых акций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лойко, А. К вопросу об автоматизации процессов управления планированием деятельности мясоперерабатывающих предприятий [Текст] / А. Лойко> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 193-196. . - Библиогр.: с. 196 (13 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): управление предприятиями -- процессы управления -- мясоперерабатывающие предприятия -- планирование на предприятиях -- автоматизация управления -- управленческие решения -- информационные системы -- информационные технологии -- эффективность управления -- маркетинговые акции -- статистические данные Аннотация: В статье разрабатывается схема планирования деятельности предприятий, учитывающая статистические данные и проведение маркетинговых акций. Данная схема выступает объектом автоматизации и позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гусихин, Дмитрий. Как оформить бонус [Текст] / Дмитрий Гусихин, Елена Королева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 53-60
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): маркетинговые акции -- налоговая база -- налогообложение прибыли -- неликвидная обувь -- неликвидный товар -- нормы расходов -- оформление бонусов -- порядок налогообложения -- предоставление бонусов -- реализация обуви Аннотация: Обоснован порядок налогообложения при предоставлении неликвидной обуви в качестве бонуса. Доп.точки доступа: Королева, Елена Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сирык, Виктор. Внимание: лохотрон! [Текст] / Виктор Сирык ; комментарий А. Нуштаевой> // Социальная защита. - 2013. - № 12 (258). - С. 23-26. - 1; Вместо заключения
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): животные -- комментарии -- лохотроны -- маркетинговые акции -- мошенники -- мошенничество -- получение прибыли -- презентации -- развод на деньги -- фотосессии Аннотация: О том, как ради собственной прибыли мошенники разводят на деньги доверчивых граждан. Доп.точки доступа: Нуштаева, Александра (юрист) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Акция с контрольной группой [Текст] : как объединить стимулирующую акцию с полезным маркетинговым исследованием> // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 12-13 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- маркетинговые акции -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Богданов, Никита Игоревич. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |