Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой маркетинга и рекламы ; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов). Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой [Текст] / Дмитрий Шевченко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - 0; Размышление над книгой. - 0; Несколько замечаний о маркетинговом мышлении. - Прилож.: с. 39
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обзоры -- книги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговое образование -- маркетинговое сознание -- маркетинговое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |